EMT 2011 — почти что все!!!

В очередной раз летом было решено провести очередной, уже третий, чемпионат F.O.R.C.E.

 По совету одного из опытных наших участников за базу был взят мод Renault Megane Trophy 2006, который очень сильно хвалили на rFactor централе и даже считали лучшим. Физика на самом деле была на уровне, но в последний момент организаторы предлагают общественности мод Renault Megane Trophy 2008, который намного проще на первый взгляд и создают голосование по выбору мода для чемпионата. Абсолютным большинством был выбран более новый и простой мод. Исходя из двух предыдущих чемпионатов, где придирок почти не было, организаторы решили оставить административную часть регламента без изменений.

После жеребьевки и примерных тестов выбора мода стало понятно, что явными фаворитами на титул считаются Иван Груданов — один из самых опытных пилотов; А. Шилов — чемпион WTCC и Александр Е. Матвеев. Но, к сожалению, А. Шилов не смог принять дальнейшее участие из-за технических проблем, а у И. Груданова абсолютно не хватило времени на подготовку. И вот он 1 этап! Все предсказуемо на поул-позиции Александр Е. Матвеев (забегая вперед стоит отметить, что все поулы Александр и собрал к себе в копилку), старт!!! После 3 кругов всем становиться понятно, что в этом чемпе все решено! Единственное, что может встряхнуть пьющих пивко болельщиков это спринты (где старт происходит реверсивно первой 8-ке пилотов в 1 гонке). Что и произошло в Дижоне — после череды аварий и жесткой борьбы победу одерживает Юрий Гришин, а команда Oregon Team, уверенно захватывает лидерство, так и не отдав его никому до конца чемпионата.

На 2 этапе в гонке победу сенсационно одерживает ветеран Д. Карлин, подтвердив уровень школы F.O.R.C.E. В последующих двух этапах победы в гонках как и ожидалось одерживал Александр Е. Матвеев, в спринте же Харамы победил его тезка — Александр В. Матвеев, а в итальянской Валлелунге высшую ступень занял И. Груданов.

На 5 этапе в Зандворте вновь на высоте были пилоты Oregon Team и вовсе взяв всевозможные очки. Таким образом помимо чемпионства Адександр Е. Матвеев совместно Игорем Гурьяновым выиграли Кубок Конструкторов EMT 2011. Однако впереди еще один этап в Лаузице, где нас ждет бескомпромиссная борьба за 2 место в личном зачете.          

Вот таким выдался Europe Megane Trophy 2011. Огромное Спасибо Евгению Никитину и Александру В. Матвееву за помощь в организации чемпионата и конечно же всем пилотам кто принял участие в этом летнем пусть даже и немного скучном безумии!  

Автор: Александр Матвеев (Raven) Фото: Максим Пискунов (ApatityMax)