Гран-при Бельгии: Ferrari после гонки

Спросите у пилотов, какая у вас самая любимая трасса? Что они вам ответят? По крайней мере у нас в чемпионате, у каждого третьего — ГП Бельгии одна из самых любимых. И вот оно ГП Бельгии… Легендарная Спа!

К сожалению, пресс конференцию нам смогла дать только команда Ferrari, которая в последние гонки начала набирать обороты.

 

Максим Пискунов (1 лига, 5 место):

Оооо! Вот это гонка!!! Впервые за много ГП есть желание написать «прессу», в чём я себе не могу отказать
Спа… Наверное большинство гонщиков, как реальных, так и виртуальных, назовут эту трассу любимой! Так и со мной — Спа на равне с Монако является у меня любимой трассой. После успеха в 6-м чемпионате здесь (2-е место, 1-й подиум) я не мог облажаться, я просто не имел на это право. Поэтому, как и перед ГП  туда… на подиум… и он был близок, если бы… Но обо всём по порядку.
Квала. Показал не лучшее своё время, которое мне удалось натренить. Хотя и это довольно хорошее для меня — намного лучше чем было обычно на тестах.
Прогрев… Тут вообще лол — разворот в Риваже на ровном месте, чуть не ткнулся носом в стенку…
Старт. Светофор в Бельгии из Китая по спецзаказу, но Бельгийцы решили сэкономить и в Китае сделали подделку под светофор — он, наверное там вручную зажигается китайцами и спичками. Короче, не видно нихрена… Передо мной сначала все дёрнулись, потом влупили по тормозам — в общем пришлось тоже газ отпускать из-за «группы в полосатых купальниках»  Дальше прошёл Ля-Сорс, удивительно, без контактов и погнал к Красной воде догоняя Равена, с которым к красной воде мы поровнялись, но так как в этом известном повороте, точнее на выходе из него нет места 2-м машинам, то пришлось, да бы исключить возможность контакта, поднять ногу с педали газа, но Равен, видимо не увидел свободное место, либо уже было поздно и он погнал через поребрики к Кемелю, пропустив почти всех. В конце первого круга на питлейн заезжает «группа в полосатых купальниках» и я выхожу на 4-е место позади напарника!!! Вот оно! Я почти на подиуме, оставалось одно — обогнать за 30 кругов кого-нибудь Но тут я опять сам же и накосячил… в скоростном левом (Пуон, вроде) я не попадаю с торможением и апексом, тяжеленную машину выкидывает на внешний поребрик и дальше уже в такой ситуации решается вопрос о сходе. Но мне повезло — я вырулил, хотя и пропустил вперёд Ивана (бай-бай, подиум), которого потом всю гонку так и догонял, а когда догонял — пытался обогнать, но на такой скорости в слип-стриме машина на трассе не держится вообще, да и Иван, видимо припоминая мне Валенсию, оборонялся от души  Сзади потихонечку догонял Ред, который 2 раза кобаяшил в автобусной остановке, причём так неожиданно, с расстояния, с которого обычно в атаку не ходють. Но ему так и не суждено было обогнать алую Феррари с гордой надписью на заднем спойлере «ApatityMax»  Ивана я прессовал до самого последнего поворота — выхода на прямую «старт-финиш», но тоже так и не судьба… Зато после финиша отдуши въехал ему в болид  По доброму
Хорошая гонка на хорошей трассе и неплохой результат.

 

Александр Воронов (1 лига, 1 место):

После бурного отмечания победы и успеха феррари в целом, добрался и я до пресс конференции.
Так, про квалификацию стоит ли рассказывать? С первого же круга показал хорошее время, но не идеальное. Первый сектор зажал от меня 4 десятых, и все дело было в том, пытаться улучшать еще или готовиться к гонке. Решил что рано готовиться к гонке, ведь оставалось еще 15 минут квалификации, а я буду пинать балду… Следующий круг был хороший, шел с опережением своего времени, но перетормозил в конце 3 сектора, и в итоге время не удалось улучшить. Ну этого хватило.
В гонке самое главное было старт. Старт удался, но на выходе с красной воды цепляю паребрик и из-за этого теряю скорость, чем неприменно пытался воспользоваться Санчез. На торможении я чуть чуть ошибаюсь и получается что срезаю поворот. Заметьте, что в тот момент я на пол корпуса впереди Санчеза и санчез меня не опережал и я постоянно был 1! Срезав поворот я вылетел аккурат перед санчезом, который почему то видя меня не опустил педаль газа, а предпочел испытать контакт. На повторе видно, что он прекрасно видел что щас будет, но упорно жал педаль газа до последнего! Чтобы совесть моя была до конца чиста, я естественно подымаю педаль газа и хочу пропустить его. Но этот нехороший человек когда меня опережал, нагло вытолкал меня на траву, из-за чего я еще и пропустил крауча. (хочу заострить внимание именно на этом, ибо из-за такого момента я потерял позицию). Но мне было без разницы тогда, я подумал что фиг с тобой, тебя еще накажу. И так и случилось, на след круге Крауч ошибается и я его обхожу, а через пару кругов Санчез в красной воде также цепляет паребрик и пропускает меня… Все гонка финиш дальше просто держал отрыв и ехал на доезд.
С подиумом Санчеза  наконец таки хоть какой то результат у него  А напарнику всех благ и чтобы это был не предел! Подиум его ждет!