Гран-при Венгрии: Комментарии после гонки

Трасса в Венгрии очень короткая, и тут практически нет места для обгона. Скорости на этой трассе сравнимы с гонкой в Монако. Никто из участников так и не превысил отметку в 300 км/час на этой трассе, это уже о чем то говорит.

Mercedes:

Евгений Никитин (1 лига, 2 место): Много на этой трассе не ездил, главное было быть в квалификации не далеко от Агро. Расчитывал место на 3-4, а его 1, что и практически удалось. Приятно удивил Равен, отобрав поул у Феррари . Теперь оставалось не подкачать на старте…

Вот тут то и получилось на этот раз не очень…только начал разгоняться, а впереди не очень удачный старт напарника, который немного помешал и все что !!! который очень неплохо стартовал с 5 на 2. Дальше через круг следует ошибка Равена, прохожу его. Прессингую Креша, ошибается и он через кругов 5. Агро было практически догнать нереально…темп у него хоть и ненамного но все же был выше…оставалось только спокойно доезжать гонку и уповать на его ошибки. Очень клевая борьба  разгорелась после его пит стопа…когда я выехал прямо впереди…хоть что-то подарило радость в этой гонке. А потом было то, что чуть не поседел произошел «инциндентик» и я лечу в стену, попутна ругая чуть ли не матом всех…. Темп сразу упал почти на 1.5-2 секунды…но запаса с лихвой хватало чтобы удержать свое 2-е место. (это тем кто думал, что может догнать еще меня). Я уже после 5 круга спокойно доезжал до финиша, так что . Под конец начал подпускать Реда и Ивана к себе видя что напарник немного отстает, чтобы попытаться их понервировать и для того чтоб ошибались атакуя сильнее. Что почти что получилось.

Неплохой уикенд для команды и для себя самого. Постепенно приближаюсь…

Александр Матвеев (1 лига, 4 место): «Magyar»

Стандартный викенд за исключением квалификации, но обо всем по-порядку…
В настройки никак не попадал (даже у напарника), поэтому пришлось кардинально менять автомобиль, как баланс так и оси…, т.к. мануалы с Монако в моем случае никак не канают. Вообщем совместными усилиями инженеров обоих пилотов удалось кое-что придумать. Далее уже были индивидуальные капризы по настройке для ГП. Показанное время на тестах 1.21.1 вниманию не придал. т.к. всегда выше 3 места не стартовал, был абсолютно уверен, что пару человек уж точно покажут 1.20.5.

И вот настал день гонки — с тактикой не был определн до конца, и в последний момент все таки решил ехать на 2 пит-стопа софт — сс — сс.

В квалификации стандартно показываю свое время чуть хуже обычного, и понимаю, что моему 2 месту уже ничо не угрожает…, тут то и появилась мысль «похулиганить» на трассе и йа выехал вновь, и как выехал — 1.20.9, обогнав основного конкурента на 0.021… Первая поулпозишн в карьере заставила ждать всего-лишь 10 минут… Наконец-то в статистике графа поулпозиций пустовать не будет!!!

Стандартно провалив старт гонки (так и не могу найти язык с новым сцеплением — стартами необходимо заняца вплотную), выхожу 3-им и тут меня ударяет макларен. В итоге весь зад красный, откатываюсь еще дальше. Тут мысль о победе конечно же ушла, но 2 место держал в уме…Прекрасно все понимают, что в Венгрии очень тяжело обгонять, практически не возможно. Вначале 3-4 круга искал бреш в обороне Крэша, хотя 1 раз он нарушил (ЭК не дремлет надеюсь), заблокировав меня выезжая из гравия, затем все -таки после череды натиска удалось пройти его, и пропустить обратно из-за все той же поломанной машины (задняя ось не управляема, заносило постоянно). После 1 пита понял , кто на какой тактике, но все тот же неуправляемый мерседес не давал покоя… Из-за пары ошибок вначале выпускаю Реда не без контакта, затем ухожу в разворот, еще 5 секунд — в итоге на дисплее горела только 6 позиция. На 2 пите промахиваюсь боксами и теряю очередные драгоценные секунды, но выезжаю уже на свежайшем суперсофте, да еще и с 50 л на борту. Машину уже начал чувствовать, так сказать «привыкать к новой поломке» и не сказать, что полетел, но поехал существенно быстрее своих соперников: изначально из борьбы вылетает Ред, отстав на 4 секунды, далее не без труда и пота обхожу Кормика (ваще индийцы молодцы оба — так держать) и догоняю Рено… Здесь вероятно сказался опыт Ивана, потому как йа ни старайся приблизица и даже поровняца, пройти его не казалось возможным и вот последний круг за 2 поворота до финиша … столкновение  — захлопнутая Иваном калтика, 2 убитые машины…финиш…4
Даже не знаю хорошо это или плохо, учитывая финиш напарника на 2 месте, но такого интересного ГП в этом чемпе у мну еще не было…, борьба тактик и пилотов до последнего круга…супер!!!
С этого этапа мы практически остались без одной команды, конечно же йа говорю о ребулле!!! Желаю лидеру этой конюшни Ракеру скорейшего выздоровления и возвращения в большие призы!!! Фрося с тобой!!!
Самое интересное только начинаеца…

 

Renault:

 

Иван Груданов (1 лига, 3 место): Гонка, конечно, выдалась невероятной.
Из-за наложенного на нас штрафа мы вынуждены были стартовать с последнего места, а это на такой трассе, как Хунгароринг, где очень сложно обгонять, ничего хорошего не сулит. На первых кругах я старался сильно не атаковать и не допускать ошибок, так как в реальной борьбе обогнать было практически не возможно, а дожидался ошибок соперников. Я сам тоже допускал небольшие ошибки, но к счастью мне всякий раз удавалось сохранить машину.
Перед гонкой многие говорили о двух пит-стопах, но я как-то не особо верил в эти разговоры и считал это лишь тактической уловкой, чтобы запутать соперников. Поэтому после первых остановок, когда я оказался на пятой позиции, мы считали, что все на такой же тактике, как и я. Тем более, что первый раз все останавливались не многим ранее меня, поэтому на этом отрезке я особо не атаковал. Но на деле вышло, что многие действительно останавливались в боксах 2 раза и после второй волны пит-стопов я оказался на 3 позиции и позади меня оказались более быстрые машины соперников. Но к счастью их удалось оставить позади и нужно признать, что нам в этом здорово помог Кормик. Однако на 3 последних кругах и мне тоже пришлось потрудиться, чтобы удержать Равена на свежем комплекте шин.
После двух неудачно проведенных Гран-При этот успех был нужен команде, а напарник Равент дополнил его, принеся важные очки в Кубке Конструкторов. Хотелось бы так же поздравить Агро с заслуженной победой — он сегодня был вне конкуренции.
Впереди нас ждут две скоростные трассы — Спа и Монца, а с ними у меня связаны хорошие воспоминания. Именно в Спа два года назад я завоевал свой первый в карьере подиум, а годом позже в Монце пришла и первая победа. В этом году я так же постараюсь приложить максимум усилий, чтобы показать отличный результат.

Williams:

Максим Ванюшин (1 лига, 8 место): Разочарование…

К гонке не готовился. Абсолютно. Намотал что-то около 30 кругов, и то валяя дурака. В день гонки напарник подогнал настройки и на них проехался еще кругов 10. Вот и вся подготовка. Как оказалось это вскоре сыграет со мной злую шутку…
Квала. 8. Как всегда.
Гонка. Стартую наконец то очень удачно — со сцепление и без пробуксовки! Следующего такого старта по-ходу снова придется ждать 4-5 ГП… Выхожу на 6 место и… В одном из поворотов, дабы не задеть Карта приходиться уворачиваться вправо на траву. Благо зона безопасности асфальтированная рядом. Удерживаю машину, пропускаю абсолютно всех, становлюсь последним и рвусь в бой… Тактика изначально была рассчитана на 2 пита(с-с-сс), но был в уме план(с-хард) если что то пойдет совсем не по маслу. Но все сначала пошло по маслу… Начал прорываться, обгонять здесь действительно сложно, это подметиили наверное все, кроме задрота-Агро, который сразу умотал от всех на пару десятков секунд. Надолго завис за Кормиком и ко, да и вообще все, с кем сегодня боролся — действительно молодцы, гонка была очень насыщена борьбой и напряжением. Когда пришел момент второго пита, я не заметил что машина у меня повреждена(красный бок) и забыл отменить ремонт. На тот момент я был на 3 месте позади ферна в 6 сек(на каждом круге до этого отыгрывал по 0.5 сек). Я бы уверен что отыграю на пите и выйду непосредственно позади него и начну атаковать на свеженьком суперсофте. Но не тут то было. Из-за поломки пит продлился не 4 сек, а 9 и я выехал уже позади тошнящего Ивана, который шел на 1 пит. Излишне активный прессинг (на тот момент был сконцентрирован только на Ферне, отрыв до которого после пита снова стал сокращаться) заставил меня броситься в необдуманную атаку и результат — разворот. Пока крутил 2ух жуков, меня обошли Равен и Кормик. Когда начал было к ним приближаться и сократил отрыв до 3х сек, судьба нанесла заключительный удар по моему самолюбию. Сгорел двигатель. Сразу вспомнился ужас Австралии 6ого чемпа. Похожие эмоции кстати.

p.s. Кажется интерес к гоночкам утрачен безвозвратно.

Ferrari:

Александр Воронов (1 лига, 1 место): Феррари снова вне конкуренции. Еще на тестах, было заметно что машина идеально держит траектории и тут просто обязана реабилитроваться за Германию. Конечно, в квалификации не удалось показать истиный потенциал машины, запас был в 3 десятки, но всякий раз что-то да мешало мне показать быстрое время. 2 место не такой и плохой результат на самом деле. В гонке оставалось упавать только на отличный старт, чему и был посвещен вормап. Вроде бы приспособился и осталось повторить это в гонке.
Как только погасли огни светофора, сразу же замечаю как первый мерс пробуксовывает и не может набрать толком скорость, прижимаюсь вправо и прохожу, остается теперь только ехать и не ошибаться. Первые круги был очень напряжен, ибо позади был Крэш (очень достойный старт, достойно аплодисментам) и я теперь согласно тактике должен был только отрываться. Сыграло на руку, что сразу сделал отрыв в 6 сек и дальше удерживал его от Ферна. Конечно же потом он начал расти, ибо я гнал, но гнал не на пределе, ибо теперь есть что терять мне… 2 пита была тактика, и я не знал на сколько пойдут остальные и поэтому отрыв нужен был срочно. После 1 пита выезжаю ровно позади Ферна и круг пытаюсь его обойти… и на первом круге следующего сектора, не знаю как, но умудрился нырнуть внутрь поворота, и снова пойти в отрыв. После этого уже стало ясно что все — дело сделано. Ибо на этом же круге ферн поехал в боксы и гонка пошла на доезд… конечно было скучно… но 10 очков мне нужны, чтобы поскорее завоевать титул и пойти на пенсию…
Поздравляю Ферна и Ивана с подиумом. И напарника, он опять тащит очки которые нам нужны