Гран При Японии: Итоги гонки

Воскресенье, -3 градуса, пасмурно.

Вот и близится к завершению наш чемпионат, но как никак жарко кипит борьба за Чемпионство. Разрыв между PESTом и KpAy4ем насчитывает лишь пару очков. Многое могло решиться на этом ГП, но как показала гонка — еще ничего не ясно.

Конференция после гонки:
ApatityMax: Пи***ц гонка! Стартовал вроде номуль, ехал тоже, пока, мля за один круг до пита в последней шикане не сел на брюхо :-)) Пропустил всю толпу, думал что движок сгорит пока пытаюсь слезть с керба,но нет, проехал ещё круг до пита, и на въезде на пит-лейн кончилось топливо!!! Еле докатился на нейтралке до боксов, а они, как назло, в конце питлейна . Докатился еле-еле, гадал, заведут меня или нет 🙂 Завели, поехали дальше, и на выезде, видимо, рано выключил лимитатор, получил стоп&гоу, мать его, ну и всё, отставание практически на 2 круга… А ведь когда ехал в группе лидиров (отставая на круг), ехал почти в их темпе…
В общем вот. Я возлагал большие надежды на этот ГП, т.к. трасса мне просто писец, как нравиться, но… смех сквозь слёзы…


PEST: Перед самой гонкой так и думал если никто мешать не будет выиграю без проблем, но получилось интересно, на 1 круге не прогретая резина и болид вобще не слушался впервые такое со мной, должен был стать первым даже начал атаковать но резина поплыла и в итоге даже пропустил 2.

Потом ладно обошел, в итоге был несколкь округов потом первым, но ошибался и пропускал впреед, но догонял очень быстро. В итоге на 1 пите обошел Карта и Райсера, хотя те были впереди секунды на 2. А вышли позади меня в секунде , механики крутые у меня .

Но я вышел позади Raven, шел я быстрее него без проблем, но пройти хотел красиво, пару раз мне это почти удалось, но он очень дерзко закрывал калитку, считаю неправильно это, ну и бог с ним ). В итоге так и ехал за ним, зная что я обойду его без проблем на пите!

Настал долгожданный пит, он заезжает первый и я как и подобает рванул вперед, все получлось почти, отрыв создал в 23 секунды, но блин развернуло на 3 секторе, в итоге отставание стало 18 сек. и этого не хватило мне, вышел опять-то ки позади но не намного, если бы не разворот так и был бы первый и ушуршал за очередной победой.

Но получилось интересно опять сел на хвост, опять ыбло пару попыток один раз даже почти обогнал но он опять нчал блокировать и я от греха подальше притормозил. В итоге на круге 25-26 взял да вылетел опять же при попыткеобогнать и первая мысл когда потерял колесо быстрее на пит, не дать главному сопернику меня обогнать, но он все таки обошел меня и разрыв состовлял 7 секунд и впереди 6 кругов, кстати если вы не догодались кто главный соперник то это Крауч . Для меня на этой трассе было реально сократить 7 кругов, но он и сам сильно не сопротивлялся да к тому же и вылетел он, догнав его, пошел на опасный маневр ) обогнал его очень красиво, не каждый решился бы на такой обгон по внутренней траектории в конце первого сектора в подъем, красотаааа…. надо занести в обзор всего 6 чемпионата .

P.S. Судьба преподносит новый сюрприз, чемпион так скорее всего и определится только в последнем гран-при.


igr.88: В принципе результатом доволен. Я предполагал, что гонка выйдет сложной, но вполне мог выступить и лучше. В квалификации так и не удалось раскрыть потенциал машины. На всех попытках допускал ошибки. В итоге не прошел даже во вторую часть квалификации и пришлось стартовать с предпоследнего ряда. Стартовал неплохо — уже на стартовой прямой прошел сразу нескольких соперников, чему был очень удивлен и даже немного растерялся, если честно признаться от того, как плохо некоторые стартовали. Хз, то ли двигатели у них перегрелись и поэтому старт не вышел. Еще нескольких прошел по ходу первого круга, но к сожалению допустил разворот на втором секторе и в результате все пришлось начинать сначала. К счастью затем удалось не допускать серьезных ошибок и сохранить болид в целости до самого финиша и за счет ошибок других соперников даже выбраться на четвертое место. Чему я очень рад. Пусть мы немного сегодня уступли команде МакЛарен, но это самый минимум и мы по-прежнему сохраняем шансы на 4 место в КК. Гонка выдалась по настоящему напряженной. Многие соперники были очень конкурентноспособны. И поэтому всю дистанцию приходилось атаковать и выкладываться по-максимуму.
Поздравляю Равена с первой в карьере победой! Он был очень быстр в последних нескольких гонках, но каждый раз реализовать свой потенциал ему мешали различные обстоятельства. Однако в этот раз для него сложилось все удачно и ему удалось наконец-то выиграть. Представляю, какие чувства он сейчас испытывает, ведь мне самому совсем недавно довелось испытать то же самое.

Raven: -вот он мой долгожданный 1 подиум!!! Победа!!!
После старта на 1 же круге отыграл 4 места и вышел на 4 позицию , на которой и оставался почти до пита. Но незадолго до своей остановки все лидеры начали ошибаца, что позволило мне возглавить пелотон. Далее была, как йа считаю, корректная оборона своей позиции в борьбе с Пестом весь второй отрезок , ну и начало третьего…

Почему йа немногословен спросите вы? — за все время гонки не разу не сматрел на хронометраж, поэтому все тонкости написать не получица!

Спасибо всем за этот уикенд, и отдельное спасибо Фернану за настройки (он знает за какие )!

Особенно нас удивил один болельщик Fernan, который так замечтался, что даже пришел на конференцию и поделился своими гениальными идеями: чтож двоякие чувства у меня с этого ГП
1 квала — непопал туда потому как не смог, благодаря моему инету, которого еще нет))

2 квала — не смог выступить в ней из-за 1 квалы

гонка — из-за 2 квалы пришлось стартовать из боксов, а там не смог завестись

Молодец Равен, 1 подиум и 1 победа!!! Надеюсь это только начало