Интервью с командой Мерседес после ГП Сингапура

Добрый вечер команда Мерседес. Поздравляем вас с победой Евгений и поздравляем вас Александр со 2 местом. Дубль, тот который вы так сильно ждали и шли к этому 15 гонок. Ваши мечты и планы на чемпионат начинают сбываться?

Александр Матвеев: Привет, форсньюз!!! Всегда приятно Вас видеть и слышать!  Данный дубль — это прежде всего отыгрыш за Монцу, о планах на чемпионат расскажет напарник. «Мечта»  для меня же нежели иной термин, непременимый  тут.

Евгений: Доброй ночи 🙂 Спасибо. Одна из самых сложных гонок осталась позади, и очень хорошо завершить ее с таким результатом, после конца европейских гран-при. По поводу скажу больше, ждали мы его еще дольше, с прошлого чемпионата. Мечты, скорее нет, обычная рабочая обстановка в отличном коллективе, где непременно должен был прийти такой результат.

 

Александр, у вас уже 2 поул в этом чемпионате. Машина обрела скорость? Или просто эти 2 трассы идеально подошли для вас? Евгений, очередной раз у вас бесподобный старт. Не могли бы рассказать что было у вас на первых кругах? что произошло в первом повороте и как вам удается так удачно стартовать? не поделитесь секретами с читателями?

Александр Матвеев: это мой 2 чемпионат, в прошлом чемпионате удалось 2 раза подняться на верхнюю ступеньку подиума, а в этом  —  удачно выступаю в квалификациях! Набираюсь опыта так сказать! Если же говорить конкретно и поулах, то мне очень подходят трассы на технику и стены, за ними себя чувствую более уверенно, нежели в поле, пустыни или лесу!

Евгений: Не назвал бы свои старты очень уж бесподобными. Ничего особенного, на первый взгляд, стартую, как и все. )) Просто видимо везет всегда, но не надо забывать, каким бы ты не был в квалификации — гонка не выигрывается в начале и уж тем более на старте в первом повороте. Что касается Сингапура, тут немного повезло, соперники замешкались и удалось протиснутся вперед, прямиком позади напарника. Да, немного жестковато оттеснил своего главного конкурента в борьбе за титул пилота Феррари Александра Воронова, но так уж бывает, это гонки, без этого никуда. И все-таки, секретами, извините, делаться не буду.  🙂

 

  — Александр, что случилось на старте? в чем причина столь неудачного старта на фоне вашего напарника?

Александр Матвеев: на ворм-апе, узнав о себе много нового (смееца), возникла идея поставить средний комплект резины (медиум), на старте же держака, само собой, не было, сцепление с трассой отсутствовало, и череда ошибок не заставила себя ждать. В итоге из-за ошибки на торможении выпустил соперников вперед и далее так и не прогрев нормально резину ехал гонку, понимая, что тактически эту гонку йа проиграл!

  Евгений, вы всем говорите что будете бороться за титул до тех пор, пока не потеряете математические шансы на победу. В этом случае команда Мерседес будет работать только на вас? Ваш напарник будет прикрывать ваши тылы и отнимать очки у конкурентов, как это было в Сингапуре? Или же между вами до сих пор идет соперничество и команда не разделила вас на номер 1 и 2? (на последний вопрос отвечайте оба)

Евгений: Как я говорил чуть ранее, в команде очень хорошая обстановка. И команда, и пилоты хотят выиграть оба титула. Да, это очень сложно, но ничего невозможного нет. По поводу прикрывать тылы… об этом не может быть и речи. Команда не работает на одного пилота, это было и в начале чемпионата, это будет и дальше, это вы можете все увидеть в личном зачете, нас разделяет всего немного и, думаю, это было бы неправильно расставлять приоритеты. Что касается себя, то не отступлю от своей цели до последнего поворота, когда все уже будет решено, так что, думаю, оставшиеся гонки будут очень интересными.

А кто у нас 1-й и кто 2-й номер?)  (улыбка и кивок в сторону напарника)

Александр Матвеев: Соперничество в команде есть всегда, ведь когда спрашивают какой пилот, всегда его сравнивают, а с кем? Конечно же, с напарником! Но йа реалист и понимаю, что догнать преследователей, а именно Воронова не представляется возможным!  Поэтому в данном случае мои приоритеты больше на стороне команды, нежели себя или Евгения! 1 и 2 у нас нету, Ферн зачастую быстрее в гонках, мне же больше везет в квалификациях!

 

  — Хорошо, Александр, Евгений, представьте такую ситуацию: ГП Абу Даби, Фернан имеет шансы на титул. И ситуация следующая, Лидируете вы Александр, за вами едет ваш напарник. Так сложилось, что конкурент на титул далеко позади, и титул будет у вас Евгений если вы выиграете. Как поступит команда в этом случае? и представьте ситуацию наоборот что Александр вы станете чемпионом если ваш напарник пропустит. Можете прокомментировать? будет ли пропуск напарника или гонка есть гонка?

Александр Матвеев: всегда у Форсньюз без каверзных вопросов никуда))!! Все зависит от ситуации, для команды готов на многое,  если будет такая ситуация, то непременно выручу напарника, каким образом? а не скажу (смееца) !!! На то мы и команда, тем более в Абу-Даби йа уже побеждал!!!

Евгений: Очень затруднительно ответить на этот вопрос, это решать не только ведь мне. Но все же думаю, что команда не будет этого делать, отдавать приказы. По крайней мере было бы не очень приятно, не хочется чтобы было так как будто победу тебе подарили, а не сам ты ее заработал. Это гонки, если что-то не вышло, то где-то не углядели, не доработали. И все же очень хочется увидеть именно такой расклад в последней гонке сезона.

 

  — С нетерпением будем ждать такой ситуации чтобы посмотреть на КТ (смеется)

Александр, Евгений, а если смотреть реально без пелены, считаете что чемпионат уже разыгран и титул уже можно с 90% увереностью говорить к кому уйдет?

Мерседес после дубля сделал очередной шаг к Кубку Конструкторов, теперь никому не дадите выйти на 1 место? КК будет только ваш?

Евгений: Вы сами видели, как все может разом поменяться, 1-2 гонки и расклад уже совсем другой. Команда сделала передышку в последних европейских гонках в плане развития машины, поэтому подпустили конкурентов. Теперь я думаю можно входить в темп и быть более уверенными.

Александр Матвеев: мне думаеца, что ЛЗ уже разыгран, кто сейчас возглавляет протоколов зачетов тот и выиграет титул, есть только 2 пилота способные ему составить достойную конкуренции — это напарник и некий Санч из команды Вилльямс, который порой потрясает своей скоростью, а иногда не может проехать и прогревочного круга! В КК все запутано до мозга костей, после Венгрии мы выигрывали у преследователей более 20 очков, а приехали в Сингапур в роли догоняющих… Феррари и Вилльямс не спят!!!

  — Евгений, вы неоднократно заявляли, что после этого чемпионата хотите взять передышку. Вы не будете участвовать в следующем чемпионате проводимым по современной Ф1? Вы готовы уйти в другую гоночную серию, если да, то в какую?

Евгений: Не совсем вовремя всплывают такие вопросы. )) Я могу сказать лишь то, что подумаю. )) Неплохо было бы поездить в других чемпионатах, таких как Индикар, ДТМ, ГТ. Да это совсем другое, другие машины, другие трассы, но ведь там тоже скорости и страсть, которые так нас всех привлекают. Еще раз насчет перерыва — давайте дождемся окончания этого чемпионата.

 

  — Александр, вы проводите 2 чемпионат и с каждым чемпионатом результаты идут в гору. В будущем вы ставите только на Чемпионский титул? Какие у вас планы на следующий чемпионат? Не посвятите в них?

Александр Матвеев: Чемпионский титул… хм… очень заманчиво конечно, но заявляю во всеуслышание —  в Ф1 современную желания гонять нету, если будут предложения из других гоночных серий, то всерьез обдумаю их  предложения! Нынешняя Ф1 к сожалению — это пафос, попса и купленные места в болидах!

  — Особенно с судейством, которое сейчас у всех на слуху… (смеется)

Евгений: У нас тоже? (напарнику с улыбкой)))

Александр Матвеев: не передергивайте, к ЭК претензий в данном чемпе минимум, в отличие от предыдущего!

 

  — Мерседес уже отправилась в Японию на тесты или не спешит начинать тренировки? Такие трассы не очень подходят для вашего шасси — какие планы на ГП? Кого считаете основным конкурентом?

Александр Матвеев: основным конкурентом считаю Санчеза, он еще тот задрот!!

Евгений: Сингапур и Япония находятся рядом, можно насладиться красотами этого города. К концу недели, думаю, полетим с командой уже на Сузуку. Очень давно на ней не ездил, со времен дебютного сезона. Воспоминания о ней не очень приятные, и все же трассы одинаковые для всех, на каждой надо выкладываться полностью. Скажу, что для нашей машины подходят все трассы что были в этом чемпионате, вспомните хотя бы Канаду и Монако, 2 абсолютно разные трассы, а результат одинаков. Скорее все завязано с адаптацией пилотов в конкретном месте, нежели с состоянием наших болидов. Думаю, напарник это подтвердит. Конкурентов у нас много и на каждой гонке расслабляться не очень-то и дают. Будем стараться выжать в Японии так же по максимуму.

 

  — Ходят слухи, что в начале сезона Мерседес провалился из-за очень бурного отдыха и растраты бюджета команды. Неоднократно пилоты других команд уверяли, что видели пилота Мерседес пьяного в компании девочек вольного поведения на кануне гонки. Может это стало причиной провала старта чемпионата? Вообще, не хотите поделиться с читателями рассказом как отдыхает команда Мерседес вне гонок? Какое у вас общение с напарником (это игра на публику что мы видим или это так и есть на самом деле)?

Александр Матвеев: от вас ничего не утаишь )) Во 1 -ых не пьяного, а усталого, позволившего себе пару бутылочек пива, в компании, между прочим, вполне серьезных дам (смееца)!

Сильверстоун и Хунгароринг ехал не совсем в бодром здравии, видимо не адаптировался к местному климату!

Евгений: В отличие от напарника, я действительно подошел к началу чемпионата не в лучших кондициях. Да и еще пару пропусков этапов сделали свое дело. Дальше, как мы можем видеть, команда на подъеме. Не везет на определенных этапах где могли быть очень сильны, опять же это банально выражение «это гонки» )) Отдыхать практически некогда, в команде все напряженно работают над тем чего хотели добиться в начале и к чему мы идем сейчас. И это мне очень нравится. Думаю, не мне одному.

Александр Матвеев: как сказал напарник на отдых как таковой времени нет, если же есть возможность выбираюсь с друзьями на природу или просто пройтись, если, конечно же, отпустит команда!

 

Евгений: Можно встречный вопрос? Где вы были до Сингапура? Первое интервью за долгое время. Неуж-то были заняты нашими конкурентами из более знаменитой конюшни?))

К сожалению меня наняли буквально месяц назад, и мы сразу начали вести переговоры с командами по поводу интервью. У всех сразу не могли взять, поэтому в порядке живой очереди. Самое главное что мы наверстываем упущеное:)

Евгений: Ну надеюсь встречаться с вами почаще))

 

  — Спасибо вам за столь честное интервью. Очень много нового мы сегодня узнали про команду мерседес. ) Желаем вам удачно провести оставшиеся гонки и удачного ГП Японии! Еще раз с дублем, отличный результат!

Александр Матвеев: спс Форсньюз, мерс ГП шлет вам респект!!!

Евгений: И еще очень много не узнали! )) А в удачу я не верю, хотя посмотрим, что будет в самом конце чемпионата. Вам спасибо 🙂