Интервью с пилотами команды Ferrari. часть 1

Удивительно, но сегодня по счастливой случайности, корреспонденту F.O.R.C.E. удалось взять эксклюзивное интервью у гонщиков команды Ferrari. Так сложились обстоятельства, что мы все вместе ехали в Spa на одном поезде (где состоится следующий этап чемпионата FORCE), что и помогло за ужином в вагоне-ресторане поболтать с ними по душам.

— Здравствуйте Александр и Максим!

Александр: Добрый вечер

Максим: Доброго времени суток!

 

—  Позади 2/3 чемпионата, какие впечатления от 12 ГП, привыкли ли вы к новинкам, Феррари все также быстра (хе-хе)???

Александр: Очень интересный вопрос. Конечно же, сезон оказался куда лучше, чем я ожидал. В начале сезона и на тестах, нам казалось, что машина не такая быстрая и мы проигрываем основным конкурентам — Ред Буллу и Макларену. Гонка в Бахрейне показала, что все не очень хорошо, но уже буквально через несколько ГП мы поняли, что машина обладает потенциалом и на ней можно выигрывать. Вначале борьба за Чемпионство казалась призрачной, но сейчас я уже лидер чемпионата, и готов выжать из красной малышки все соки чтобы оказаться быстрее всех. Радует что потенциала у феррари очень много, и он еще не раскрыт до конца.

Максим: Смотря какая из Феррари. 🙂 Как и полагается для личного зачёта, команда работает на одного гонщика, второй — на подстраховке. Но, если честно, второму все новинки этого года абсолютно не подходят, хотя, может и подходят, но времени на тестовые сессии не хватает абсолютно. Увы… 🙁 А было бы здорово сделать дубль. Многие из прошедших ГП закончились на первом же круге… Опять увы и ах… Не могу сказать что там была полностью моя вина, скорее склонен к тому, что я в тех ситуациях не мог уже ничего сделать. Настроение после первых таких ГП было полное УГ, остался только потому что не хочу бросать чемп вот так на полпути, да и организаторские обязанности тоже надо выполнять, вот и езжу как могу, сосредоточившись на организаторстве в ущерб результату на трассе (только не подумайте что я жалуюсь, нет, просто констатация фактов) 🙂 Напарнику огромоное спасибо за поддержку, за то что не ругается на меня, хотя иногда может и пожурить 🙂 Он молодцом! Очень рад за него, надеюсь он завершит чемп на верхней ступеньке пьедестала.

 

— Что улучшилось посравнению с прошлыми чемпионатами, что лучшее можете подчеркнутьв этом? Может какие-то новшества или минимум помощей??? Как оцениваете организацию в целом (вопрос в тему))))?

Александр: Хехе. Что улучшилось, в прошлом чемпионате я был во втором десятке в зачете, а сейчас я первый. По моему результат налицо. Отличная команда, отличная машина — все условия для гонки и получения удовольствия. Ограничение помощи конечно же только положительно влияет на чемпионат в целом. Уровень всех пилотов уже достоен уважения и посмотрите, в каждой гонке мы наблюдаем красивую борьбу. Организаторы конечно молодцы, они делают все как надо и я им аплодирую и готов жать им руку получая кубок чемпиона в ЛЗ 🙂 Конечно же хочется чтобы не пропускали гонки.

Максим: Ну что улучшилось? На мой взгляд, несомненным плюсом стало разделение на лиги. Ездить стало намного спокойнее (хотя и в тихом омуте.. ахахаха). почти убрали помощи, перешли на «ручку» — тоже плюс. Сейчас уже ни кто не говорит, что его «спинит», т.е. уровень пилотов существенно вырос, даже не смотря на «аркадность» мода. Организация… со своей стороны делаю всё чтобы чемп был более дисциплинированым, но не до фанатизма, что бы после гонок были приятные моменты воспоминания (я про фотки с ГП). Да, возможно регламент не совершенен, великоват и сложноват, но посмотрите обсуждения в чате после гонок — ругани стало намного меньше, поскольку мы всё же добиваемся более корректного поведения на трассе (сравните разговоры в чате после ГП Венгрии Лайт-лиги и 1-й, специально сидел всё читал и сравнивал). Мод — ну какой был на тот момент, альтернатив особо не было… Поэтому, считаю, что из этого мода мы выжали всё что могли. Что, на мой взгляд, стало явным жирным минусом — это поведение участников ЭК — так быть не должно. Спасибо, нашёлся человек, который стал председателем и не бросает это дело и без всяких «или так или я ухожу» делает свою работу на 5 +. В свою очередь у организаторов тоже не все выкладываются на 100%, ну что ж… у нас всё на энтузиазме… Главное чтобы участники не замечали тех трудностей, с коорыми приходится сталкиваться организатрам и ЭК. (кстати обсуждение победы в Валенсии надо было проводить за закрытыми дверями, демократия хорошо, но в меру и такие вопросы должны оставаться на совести судей и организаторов). Я так считаю…

— Сколько времени у Вас обычно уходит на тесты и может у вас есть какие-то командные хитрости?)) Может поделитесь с болельщиками? Кто у вас генератор идей, кто механик???

Александр: Да собственно тестовые сессии Феррари довольно-таки короткие. Феррари решила в этом сезоне не тратить драгоценное время на тесты. Все оказалось очень просто, машина настолько универсальная, что для настроек требуется буквально 30 кругов. Да действительно, до гонки в среднем каждый пилот наматывает по 150 кругов. Но увы, опять же наматываю столько много только я — но я больше ищу информацию на гонки, с которой потом делюсь с напарником. Для напарника к сожалению настройки не подходят совсем. Наш стиль настройки болида отличается кардинально. Наверное в этом и основная проблема, что в одной команде 2 пилота с разным стилем пилотирования. Генератора идей нет и тактики никакой нет, основная тактика Феррари — ориентироваться по ходу гонки. Мы никогда не планируем на каком круге будем в боксах и на каком комплекте резины поедем, мы все делаем по ситуации. Хотя может конечно напарник скажет что то другое… Но никогда Феррари еще не проводила совместные тесты… Секрет прост: «Не забывайте после гонки выпить с напарником» 🙂 И конечно же я знаю, что если потребуется Апатиту помочь мне, он обязательно поможет добиться поставленной цели. Это не командная тактика 😉

Максим: Вот тут бедаааа… Времени на тесты катастрофически не хватает… Хитростей в этом году у меня нет — всё просто как семейные трусы — некогда умничать (не добрался ни разу до телеметрии) — доехать бы 🙂 Идеи механиков напарника меня не особо окрыляют, помогает шпионаж в боксах Мерседеса 🙂 Спасибо вам, ребята, за советы и помощь, я у вас в долгу. 🙂

 

— Александр, феноменальные победы в Монако и Венгрии, часы тренировок, отличная машина, ваш профессионализм , что???

Александр: Да ваще ерунда…. Это малая часть тех гонок где я мог выиграть… конечно же можно вспомнить Испанию, Турцию.. Скорее всего это просто «мои» трассы. Сильвер тоже можно вспомнить. В этих гонках я побеждал с большим отрывом, скорее всего, на медленных трассах я непобедим 🙂 Но на этих трассах как раз таки было уделено много времени тестам. Формула успеха = Агро + Феррари + поул

— Максим, у Вас необычный стиль пилотирования, все прекрасно понимают, если вы поменяете его ваши результаты улучшатся? В команде не настаивают на упрощения стиля и не намекают-ли…( ну Вы понимаете о чом йа)?

Максим: Мой стиль пилотирования… Не могу сказать что он выдающийся, скорее «абы как», я всё время стараюсь приноровиться что бы снизить расход резины, но… Условия при которых я езжу (вид из кокпита, фитбек и прочее) мне доставляют огромное удовольствие, хотя если честно, под натиском напарника я пробовал делать «как у всех», но там надо привыкать долго, т.е. фактически учиться с нуля, вряд ли результаты резко пойдут вверх… я так не могу, поэтому остаюсь на текущих настройках игры. За победы мне всёравно не бороться, я хоть максимум удовольствия для себя от езды получу. Как-то так, хотя, не сомневаюсь, многие не поймут моей точки зрения… ну что ж, каждому своё…

 

-Вы боретесь в разных частях пелотона, кого считаете основными конкурентами, как в ЛЗ, так и в борьбе за КК!!!(каждому задроту можете пару ласковых)

Максим: Хммм. конкуренты? да кто рядом будет… Вы же знаете, что при моей ситуации в этом сезоне сложно как-то выстраивать стратегию на весь чемп не имея возможности наката кругов на тестах. А так, если прикинуть по очкам, то цель — выйти на 9-е место и выйграть кружку, хотя это практически анриал, ахахаха

Александр: Ох, хехе, Какие каверзные вопросы. Ракер списался, и он уже явно не конкурент (жалко что теперь он будет ссылаться что сам ушел и не выиграл…) Крауч быстрый, но катострафически не везет… Точнее в борьбе в пелетоне ему постояно не везет. Фернан конечно активно пытается навязывать борьбу, но я считаю что еще пару ГП и его тоже можно держать в ежевых рукавицах и не подпускать. Равен конечно мог побороться, но у него все щее в будущем. Собственно все создано чтобы брать титул и сидеть на диванчкие попивая вискарь, и смотреть как гоняется молодежь 🙂 Кто знает — может как и все гонщики уйду в коментаторы и открою себя с другой стороны 🙂

 

— Какой виски вы предпочитаете?

Александр: Это пусть скажет напарник

Максим: Купажированый (смеется), я такой предпочитаю )) Шотландский )

Александр: Все равно заканчиваем все самогоном и водкой)

— Александр, нада с вами непременно встретица еще раз в более неформальной обстановке, что бы понять чем у вас все заканчивается!!! (смеется)

 

— Александр, т.е. вы считаете, что титул и алкоголь совместимы?

Александр: А как же еще праздновать победы?) Вспомните Кими 🙂 помню что он часто пил когда вылетал, а еще гонка шла 🙂 примеров найти много можно 🙂 Вообще алкоголь развивает скорость

Максим (перекрикивая всех): А что ещё про алкоголь говорить? Вы с пузырём Хеннесси ХО приходите — мы с вами поговорим на эту тему 🙂