Интервью с пилотами команды Williams и пилотом Ferrari

Сразу после ГП Италии наш корреспондент F.O.R.C.E. смог получить эксклюзивное интервью у героев этого ГП. Давайте поприветствуем этих героев:

Александр Матвеев — Победитель ГП Италии

Максим Ванюшин — 2 место

Александр Воронов — 3 место

 

— Во-первых, мои поздравления, 1 дубль в лиге, феноменально! Ваши первые эмоции?

Александр Матвеев: Спасибо за поздравления! Давно мы шли к этой цели, но никак не удавалось достичь ее. Эмоции потрясающие, лучшая гонка в сезоне. Я СЧАСТЛИВ!

Максим Ванюшин: Эмоции самые положительные! Не могу в это поверить до сих пор, спасибо напарнику за настройки, без него дубль не получился бы. Вообщем чудная гонка! Ждем продолжения.

 

— Александр, 1-ая победа, часы тренировок, везение, сход главного конкурента, что?

Александр Матвеев: В первую очередь, конечно, многие часы упорных тренировок, но и без везения не обошлось. Жаль, что Фернан сошел, с ним было очень интересно бороться, СПАСИБО ему за упорную борьбу.

 

— Максим, вы один из самых стабильных пилотов лиги, какую стратегию выбрали на гонку, какие какие настройки использовали?

Максим Ванюшин: Ну я всегда считал, что стабильность — залог победы! Стратегию разрбатывал напарник, поиском настроек занимался тоже он. У меня же получилось просто реализовать задуманное.

— Александр (Le_Agro), все ждали от вас большего, что произошло? 

Александр Воронов: не было моего допинга, поэтому весь день спал. И старт тоже проспал, а дальше просто веселье и насилование поломанной машины =) Но, несмотря на это, я доволен показанным результатом, жалко что не удалось отнять на последних кругах 2 место.

 

— Максим, великолепный прорыв на первых кругах, стоит позавидовать вашей смелости, после уже был доезд или вы все таки пытались догнать лидеров? 

Максим Ванюшин: Ну… ситуация в этом чемпионате складывается таким образом, что мне довольно часто приходится стартовать во второй части пелетона. Сегодняшняя гонка — скорее исключение из правил. Поэтому прорывы у меня не редки. Почти в каждой гонке приходится прорываться из глубины. Хотелось просто доехать, перед гонкой высоких целей, таких как подиум или дубль не стояло, так как подготовку к гонке начал только в воскресенье вечером. Но гонка сложилась так, что сначала удалось хорошо прорваться а потом держаться в темпе основных соперников. Лидеров догнать пытался, но это было нереально. Так как на каждом круге уступал Матвееву и Никитину в среднем по 0.5 сек.

 

— Александр (Le_Agro), на последних кругах вы были очень близки к Ванюшину, чего не хватило для обгона? 

Александр Воронов: Не хватило скорости. Элементарно, сломанная подвеска и на прямых я терял очень много…. на выходе из поворотов я был на дистанции атаки, но не хватало скорости чтобы завершить начатое. А за 2 круга до финиша занос на торможении и уже больше попыток обгона не предпринималось. Гонкой доволен, машина даже в таком состоянии была конкурентоспособна.

 

— Александр (San4ez), очень интересная борьба с Никитиным, когда вы поняли что точно победили до или после схода Евгения? 

Александр Матвеев: Я ПОНЯЛ, ЧТО ПОБЕДИЛ ТОЛЬКО КОГДА ПЕРЕСЕК ФИНИШНУЮ ЧЕРТУ, ПОТОМУ ЧТО В ТЕСТОВЫХ ГОНКАХ ЧАСТО НЕ ДОЕЗЖАЛ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С ТОРМОЗАМИ. ПОЭТОМУ СРАЗУ КАК СОШЕЛ ФЕРНАН Я НАЧАЛ ЭКОНОМИТЬ ТОРМОЗА И ДВИГАТЕЛЬ. А ВООБЩЕ ТАКТИКА НА ГОНКУ БЫЛА ПРОСТАЯ — НА КАЖДОМ КРУГЕ ВЫЖИМАТЬ ИЗ МАШИНЫ ВСЁ, ЧТО ВОЗМОЖНО. ДА ЭТО БЫЛО РИСКОВАННО, НО КТО НЕ РИСКУЕТ… НА ТЕСТАХ МОЙ ТЕМП БЫЛ НЕСКОЛЬКО НИЖЕ, ЧЕМ У ФЕРНАНА, ТАК ЧТО ЭТО НАВЕРНО БЫЛА ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ ТАКТИКА. К ТОМУ ЖЕ НА 1 КРУГЕ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ИВАНОМ У МЕНЯ БЫЛО ПОВРЕЖДЕНО ЗАДНЕЕ КРЫЛО И ТЕРЯТЬ УЖЕ БЫЛО НЕЧЕГО. ВСЯ ГОНКА ПРОШЛА В УПОРНОЙ БОРЬБЕ, ПОЧТИ ВСЕ КРУГИ ШЛИ С ФЕРНАНОМ В НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТЫХ СЕКУНДЫ.

— Следующая трасса Сингапур, что ждете от нее и будут ли новинки на болиде в последней части чемпионата?

Максим Ванюшин: Сингапур. Впечатления о трассе в целом неплохие. В 5ом чемпионате удалось здесь выиграть. Что еще можно добавить, буду готовится, или не буду…

Александр Матвеев: ПОКА НАСЧЕТ СИНГАПУРА НИЧЕГО ОСОБО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. НАДО ПОСМОТРЕТЬ НА ТРАССУ, ПРИКАТАТЬ. В ПРОШЛОМ ЧЕМПИОНАТЕ МНЕ НЕ УДАЛОСЬ ПОУЧАСТВОВАТЬ НА НЕЙ, ПОЭТОМУ ВОСПОМИНАНИЯ О НЕЙ ДОВОЛЬНО ТУМАННЫ. ПОМНЮ ТОЛЬКО — НОЧЬ, УЛИЦЫ, ФОНАРИ, БОЛИДЫ… НАДЕЮСЬ НАША КОМАНДА ВЫСТУПИТ НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ В ИТАЛИИ. МЫ ПРИЛОЖИМ К ЭТОМУ ВСЕ СВОИ СИЛЫ! ВПЕРЕД ВИЛКИ!

Александр Воронов: К сожалению так могут сложиться обстоятельства, что в Сингапуре я могу провалиться из-за нехватки времени на тесты. Поглядим — увидим….

 

— Вы теперь 1 в командном зачоте, какие ближайшие планы по защите лидерской позиции и кого считаете основнми конкурентами, Феррари, Мерс ГП или может феерическое возвращение Ред Буллов!!!

Александр Матвеев: КОНКУРЕНТЫ ДЛЯ НАС ВСЕ, КТО СТАРТУЕТ С НАМИ В ГОНКЕ. ПЛАНЫ ТОЛЬКО ОДНИ — БРАТЬ МАКСИМУМ ОЧКОВ НА ВСЕХ ГП И ВЫИГРЫВАТЬ КУБОК ДОСРОЧНО.

Максим Ванюшин: Планы — каждый ГП зарабатывать как можно больше очков. Не помешал бы еще один дубль хехе. Основными конкурентами я считаю Мерседес, команда очень сильная и опытная. Напарник думаю со мной согласится.

 

— Какие моменты в этом чемпе можете еще отметить кроме сегодняшняй победы?

Максим Ванюшин: Да всех и не припомнить. Было много как хорошего, так не очень. Были победы, рискованные обгоны, прорывы, аварии, сгоревший двигатель, законченная гонка на первом круге. Вообще много всего было. Чемп насыщен событиями и борьбой.

Александр Матвеев: СЕЙЧАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ТОЛЬКО ФИНИШНЫЙ ФЛАГ В МОНЦЕ, НЕ МОГУ НИЧЕГО ОСОБО ОТМЕТИТЬ. МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ И ПОТОМУ, ЧТО ВЕСЬ ЧЕМПИОНАТ ПРОШЕЛ СЕРО И БЕЗ ОСОБЫХ ЭМОЦИЙ. НАДЕЮСЬ ВСЕ ЭМОЦИИ ВПЕРЕДИ!

— Еще раз с победой вас Александр, мои поздравления Вильямсу — отличный результат!

Максим Ванюшин: Спасибо за поздравления! То ли еще будет, ой-ёй-ёй…

Александр Матвеев: ЕЩЁ РАЗ, ЕЩЁ РАЗ, ЕЩЁ МНОГО-МНОГО РАЗ! (с) СПАСИБО!!! Я ЛЮБЛЮ ФРОСЬКУУУ!!! =))))

Александр Воронов: Спасибо.