Ivan Gol: «Я постараюсь помочь Рейсеру завоевать титул, если это конечно же понадобится»

Уик-энд для меня сложился достаточно хорошо. Впервые за сезон я претендовал на столь высокие места. На некоторых этапах бывало ощущение, что я могу побороться и за более высокие результаты, но каждый раз что-то препятствовало показать максимальный результат. В квалификации удалось собрать хорошие сектора и даже немного превзойти ожидаемое время. Однако непосредственному сопернику в борьбе за третье место в личном зачете все же удалось меня опередить с преимуществом всего в 3 тысячные секунды. Но после старта в первом повороте между Редом и Равеном произошел контакт, что позволило мне протиснуться между ними и выйти на 3-ю позицию. А после Ред и вовсе застрял позади БМВ Крауча. Впереди меня вели борьбу между собой вышедший вперед на старте Рейсер и Равен. На втором секторе выход из Лесмо мне удался немного лучше, чем им и находясь в воздушном мешке к концу прямой мне удалось поравняться с ними. Было ясно, что места на входе в Аскари хватит не всем и поэтому пришлось оттормаживаться немного раньше, однако контакта с Равеном все же избежать не удалось. В этот же момент ошибается мой напарник и вылетает с трассы и Равен выходит в лидеры и постепенно начинает отрываться. Мне удается не слишком сильно отставать от него и вскоре Равен заезжает в боксы. После пит-стопа он выезжает вслед за Краучем и начинает терять время за ним. Но к сожалению Краучу удается сопротивляться не долго. Я же продолжал оставаться на трассе и возможно, если бы заехал на пит-стоп кругом раньше, то смог бы выехать и впереди Равена. Однако оставаясь лишний круг на трассе, я видимо немного проиграл Равену и после пит-стопа выехал сразу же непосредственно за ним после чего мы так и финишировали с разницей всего в 1,5 сек. Да, возможно был шанс и на победу, но в итоге и второе место тоже не плохой результат. Это мой первый подиум в гонках этого сезона. К тому же непосредственные мои конкуренты финишировали позади и мне удалось отыграть несколько очков.
В спринте старт был не столь удачным — я слишком рано переключился на вторую передачу и уступил пару позиций. Однако на первом круге мне удалось избежать серьезных коллизий и уже к концу круга я занимал 3 или 4 место после чего надолго застрял за Картом. Я был явно быстрее него и в практически в каждом повороте утыкался в его задний бампер, но тем не менее долго не мог пройти его, так как на этой трассе очень сложно обгонять. Когда мне удалось все же пройти его то до лидируещего Равента оставалось еще более 3 сек, а до финиша спринта всего 2 круга, т.е. было ясно что я вряд ли смогу опередить его. Я мог бы его догнать конечно же, но на атаки, учитывая то, сколько мне кругов потребовалось, чтобы опередить Карта, мне бы попросту не хватило времени. Поэтому я решил особенно не атаковать, а просто доехать до финиша на втором месте. Но как оказалось я слишком рано расслабился и на последнем круге упустил из вида Равена приблизившегося ко мне в плотную. На выходе из Аскари ему удался лучший выход и он смог слип-стримом обойти меня, хотя я и старался закрывать траекторию до самого последнего момента. Конечно же этот обгон под финиш спринта очень раздосадовал меня, хотя это был и второй подиум за уик-энд и в целом это тоже был неплохой результат и мне вновь удалось оставить позади непосредственного конкурента за третье место в чемпионате Реда. Но что поделать, таковы уж гонки. В целом конечно я могу быть доволен тем результатом, которого мне удалось добиться в эти выходные. К тому же наша команда досрочно одержала победу в командном первенстве.
Однако для моего напарника уик-энд сложился не самым удачным образом. Он имел все шансы на досрочное завоевание титула, но к сожалению на этом этапе его преследовали неудачи и Равену даже удалось приблизиться к нему в ЛЗ. Тем не менее его шансы на победу все еще достаточно высоки он выигрывает у него 11 очков, что достаточно много, чтобы уверено чувствовать себя перед последним этапом, тем более, что Равен по всей видимости получит на следующем этапе штраф с потерей позиций на старте. Посмотрим как будет складываться ситуация на последнем этапе. Я постараюсь помочь Рейсеру завоевать титул, если это конечно же понадобится.
Так же особенно хочется отметить на этом этапе выступление команды БМВ. Хоть им и не удалось разгромить всех «в сухую», как это все прочили перед началом этапа, однако выступили они все же достаточно сильно, а в спринте Равенту и вовсе удалось одержать победу. Перед последним этапом у них все еще остаются шансы на 3-е место в командном первенстве и мне хотелось бы пожелать удачи этим ребятам.