Le_Agro: «Дайте мне Шевроле, я переверну FORCE WTCC»

Сразу скажу, Расера с Чемпионством — он достиг своей цели и теперь у него есть другая очень важная миссия .
А теперь о Японии.  Кто тут летел на всех парах к чемпионству говорить не стоит и так все уже все поняли буду говорить о себе пакастнике:
Гонка. Старт со 2 позиции, что может быть лучше? оказывается вовремя тыкнуть передачу гораздо лучше. Из за того что зазевался — образовался такой завал :учись сынок: но не я виноват в нем был — меня просто чуток задели и началась обратная реакция. В результате со 2 места я стал 4. Позади БМВ быть очень трудно. 2 круга Крауч просто убивал мой темп. Упирался в него в поворотах а на прямой не смог даже обозначить попытку обгона… эх… Все равно я его обошел и причем на разгоне :) сработал лучший выход с поворота. И оказался в 7 секундах позади Грона.

Не смог отыграть…. как не старался… скучно было ехать… веселье испытал только когда на пит поехал — ну ни разу я не заезжал я на него еще. Итого — потерял  секунд 5-7… Ну и бог с ним — 3 место и подиум мои!!

Спринт. Опять зазевался и пропустил некоторых личностей. Первые круги это просто атас — борьба впереди, позади, сбоку — ВЕЗДЕ! Сорри Апатит что поддел тебя. Азарт и  стремление обгонять перебороло меня. :) Забавно было ехать за расером и равеном. Они так боролись и увлекались друг другом — что буквально как только я их догнал, в начале 3 сектора я прохожу их обоих без каких либо проблем. Видать не видели меня в зеркалах :)
Потом уже оставался только Красный :) 5 секунд и 6 кругов в запасе. Расчет был по сек с круга и нормально. Вначале было по половине секунды — а потом после 5 круга в гонке он теряет сразу по полторы секунды. Итог — догнал в начале 3 сектора и в первом же повороте на торможении прохожу — интересно он понял что я его обошел?)
Ну а потом опять до финиша дожимал.

Вот такие результаты. Если бы не пропуск предпоследнего ГП… 3 место в зачете было бы мое! :первый на: