Регламент 2 Чемпионата

Регламент
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены не менее чем 80% участников соревнований и внесены после одобрения организаторами соревнований.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. Текст регламента может изменяться не позднее 14 дней до начала соревнований, включая их отборочный цикл, с обязательным опубликованием измененного текста на официальном сайте.
1.4. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра F1 Challenge’ 99-02 компании EA Sports в англоязычной установке. Соревнования проводятся в среде Windows 98 или XP. Требуется установка вначале мода RH2005, а на него уже установленный F12006_Multiplayer_MOD_v1.1
1.5. Соревнования проводятся с использованием клавиатуры или контроллеров: руля и педалей или джойстиков. Никаких ограничений по производителю и марке рулей не накладывается. В обязанности пилота входит обеспечение дееспособности контроллера в используемой операционной системе. Организаторы не несут ответственность за проблемы, возникшие из-за контроллера. Для присоединения контроллера рекомендуется использование порта USB.
1.6. Соревнования проходят в режиме многопользовательской игры по локальной сети.
1.7. Для того чтобы не держать образ игры на диске, разрешается использовать no-cd (занимает 2 мб). Если вы его используете, то при входе в игру будет надпись, что файл *.exe отличается, в этом нет ничего такого. В остальных случаях, когда будут отличаться те файлы в которых заложена физика машин — участник будет снят с соревнований.

2. Пункт rules:
FLAG RULES – On
FUEL USAGE – x2
TYRE WEAR – x2
MECHANICAL FAILURES – off
PRIVATE TEST DAYS – Off
NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения
RACE GRID POSITION – не имеет значения
RACE LENGTH – 50%
Multiplayer Damenge on 50%

2.2. Пункт difficulty: Было решено — использование help по усмотрению пилотов, повреждения в помошнике должны быть включены у всех на 50%
3 ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
3.1. При проезде по пит-лейн пилот имеет право пользоваться ограничителем оборотов.
3.2. При выезде и заезде на пит-лейн пилот в целях безопасности должен осторожно пересекать сплошную линию. В случае создания помех гонщикам, находящимся на трассе, повлекшим аварию, пилот, выезжавший или заезжавший на пит-лейн наказывается пропуском следующего этапа.
3.3. Пилоты, доспускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонки допущены не будут, или будут автоматически стартовать с последнего места.
3.4. Практика.
3.4.1. Длительность сессии – 20 мин.
3.4.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
3.4.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
3.5. Квалификация.
3.5.1. Длительность сессии – 20 минут. Дополнение: сессия может быть закончена дострочно, если все пилоты прошли своё количество кругов.
3.5.2. Каждый пилот имеет право на 7 кругов (прогревочный, зачетный и круг возвращения в боксы). Клавишу ESC для возвращения в боксы разрешается использовать только на 3-ем круге, при этом круг засчитывается как пройденный.
3.5.3. В ходе сессии разрешается использование любых настроек болида (включая и количество топлива), контроллера и аудио настроек.
3.5.4. Пилоты стартуют поочередно по результатам свободных заездов, причем каждый последующий пилот стартует через 30 сек.
3.5.5. Очередность старта пилотов определяется положением в свободных заездов. 3.5.6. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
3.8. Гонка. 3.8.1. Дистанция гонки составляет — 50%
3.8.2. Процедура старта:
3.8.2.1. Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.
3.8.2.2. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
3.8.3.По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 10 очков
Второе место – 8 очков
Третье место – 6 очков
Четвертое место – 5 очков
Пятое место – 4 очка
Шестое место – 3 очка
Седьмое место – 2 очка
Восьмое место – 1 очко
4 ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.
4.2. Во время квалификации пилот, находящийся на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
4.3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
4.4. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
4.5. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
4.6. Запрещается(в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация): — необоснованное экстренное торможение на прямой; — двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой); — движение в противоположную сторону; — пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
4.7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
4.8. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. Для каждой трассы перед стартом публикуется штрафное время за срезку того или иного поворота трассы. После случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию и, при наличии выигрыша во времени, в течение не более трех кругов дистанции остановиться на прямой старт-финиш в безопасном месте на срок опубликованного штрафного времени
4.9. Если на трассе произошли какие-то инциденты, то следует в течении 24 часов подать жалобу на рассмотрении других участников и по решению большинства будет принято решение и наказание.

Difficulty:
Steering assistance — любое изменение
Opposite lock assistance — любое изменение
Braking point assistance — любое изменение
Stability assistance — любое изменение
Invulnerability — off
Spin recovery — любое изменение
Auto shifting — любое изменение
Traction control — любое изменение
Anti-lock brakes — любое изменение
Pit-Lane assistance — любое изменение
Clutch assistance — любое изменение
Automatic reverse — любое изменение
Damage multiplier — 50%

Rules:
Flag rules — on
Fuel usage — x2
Tyre wear — x2
Mechanical failures — off