Регламент 3 Чемпионата

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены не менее чем 80% участников соревнований и внесены после одобрения организаторами соревнований.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются. В случае нарушения участник дисквалифицируется с чемпионата без права востановления.
1.3. Текст регламента может изменяться до начала соревнований, включая их отборочный цикл, с обязательным опубликованием измененного текста на официальном сайте.
1.4. Саму игру настроенную игру для игры в мультиплеер с нами вы сможете скачатьhttp://10.20.54.33/modules/mydownloads/cache/files/F1Challenge99-02.rar
1.5. Соревнования проводятся с использованием клавиатуры или контроллеров: руля и педалей или джойстиков. Никаких ограничений по производителю и марке рулей не накладывается. В обязанности пилота входит обеспечение дееспособности контроллера в используемой операционной системе. Организаторы не несут ответственность за проблемы, возникшие из-за контроллера. Для присоединения контроллера рекомендуется использование порта USB.
1.6. Соревнования проходят в режиме многопользовательской игры по локальной сети.
1.7. Если когда вы вошли в игру, и наверху экрана у вас появляется надписи в отличии некоторых файлов, то участник дисквалифицируется на это гран при.
1.8. Запрещается использование своей игры, обязательное соблюдение пункта 1.4
1.9. Всех любителей NFS прошу не беспокоиться, без опыта игры в F1 Challenge вы приняты все равно не будете!!!

2 Rules

Difficulty:
Steering assistance — on
Opposite lock assistance — on
Braking point assistance — off
Stability assistance — on
Invulnerability — off
Spin recovery — off
Auto shifting — on
Traction control — on
Anti-lock brakes — on
Pit-Lane assistance — off
Clutch assistance — on
Automatic reverse — off
Damage multiplier — 50%

Rules:
Flag rules — on
Fuel usage — *2
Tyre wear — *7
Mechanical failures — on(normal)

3 ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

3.1. При проезде по пит-лейн пилот имеет право пользоваться ограничителем оборотов.
3.2. При выезде и заезде на пит-лейн пилот в целях безопасности должен осторожно пересекать сплошную линию. В случае пересечения белой линии гонщиком, команда штрафуется согласно пункту 5
3.3. Пилоты, доспускающие неосторожную езду во время практики или квалификацииштрафуются согласно пункту 5 или будут автоматически стартовать с последнего места.
3.4. Практика.
3.4.1. Длительность сессии – 10 мин.
3.4.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
3.4.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
3.4.4. Если пилото заходит в гонку во время квалификации, он автоматически дисквалифицируется с гран при. Если произошла ситуация вылета, нужно дождаться разрешения входа в игру от участника, ожидая этого решения в стронг дс на нашем хабе.
3.5. Квалификация.
3.5.1. Длительность сессии – 15 минут.
3.5.2. Каждый пилот имеет право на 99 кругов (прогревочный, зачетный и круг возвращения в боксы). Клавишу ESC для возвращения в боксы разрешается использовать только на 3-ем круге, при этом круг засчитывается как пройденный.
3.5.3. В ходе сессии разрешается использование любых настроек болида (включая и количество топлива), контроллера и аудио настроек.
3.5.4. Пилоты стартуют в свободном порядке, не создавая помех другим участникам.
3.5.5. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
3.6. Гонка.
3.6.1. Дистанция гонки составляет — 50%
3.6.2. Процедура старта:
3.6.2.1. Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.
3.6.2.2. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
3.6.3.По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 10 очков
Второе место – 8 очков
Третье место – 6 очков
Четвертое место – 5 очков
Пятое место – 4 очка
Шестое место – 3 очка
Седьмое место – 2 очка
Восьмое место – 1 очко

4 ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.
4.2. Во время квалификации пилот, находящийся на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
4.3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
4.4. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
4.5. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
4.6. Запрещается (в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация):
— необоснованное экстренное торможение на прямой;
— двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой);
— движение в противоположную сторону;
— пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
4.7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
4.8. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. Для каждой трассы перед стартом публикуется штрафное время за срезку того или иного поворота трассы. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию и, при наличии выигрыша во времени, в течение не более трех кругов дистанции остановиться на прямой старт-финиш в безопасном месте на срок опубликованного штрафного времени
4.9. Если на трассе произошли какие-то инциденты, то следует в течении 24 часов подать жалобу на рассмотрении других участников и по решению большинства будет принято решение и наказание.
4.10. При некорректной борьбе, когда один пилот выталкивает другого с траектории или трассы, а также незначительные толчки, виновный пилот будет наказан согласно пункту 5 и к его финешнему времени будет начисдено от 5-30 сек. В особых случаях, когда такая мера будет принята недостаточной, пилото будет дисквалифицирован с данного гран при.

5 Бюджет команды

5.1. На начало сезона каждой команде выделяется бюджет в сумме 30 млн. руб. Данный бюджет служит системой контроля за командой. Если в течении сезона ваш бюджет стал отрицательным, то ваша команда будет налагаться штрафам в гонке. За каждый отрицательный 1 млн. руб. ваша команда будет терять на финише гонки 1 сек.

5.2. В бюджет команды деньги начисляются/списываются за следующие действия:

— участие в гонке (начисляются):
1 место: 10 млн. руб.
2 место: 8 млн. руб.
3 место: 6 млн руб.
4 место: 5 млн. руб.
5 место: 4 млн. руб.
6 место: 3 млн. руб.
7 место: 2 млн. руб.
8 место: 1 млн. руб.
За финиш вне очкой зоны: 500 тыс. руб.

— участники финишировавшие на подиуме гран при дают обязательно пресс конференцию после гонки, в течении 1 часа, за это они получают 1 млн. руб. (в специальной теме на данном форуме). В противном случае с бюджета списывается сумма в 5 млн. руб.

— За быстрый круг в гонке начисляется 1 млн. руб.

— За хет трик одного пилота(лучшее время в квалификаации, выйгрыш гонки и быстрый круг) начисляется 3 млн. руб.

— Большой шлем (хэт трик + лидирование от старта до финиша) начисляется 5 млн. руб.

— За не соблюдение регламента соревнования по решению ЭК (см п.8) списывается определенная ими сумма.

— за отказ участия в гонке без предупреждения об этом никого из участников, с бюджета списывается 2 млн. руб.

— Перед каждой гонкой все участники должны оплатить 500 тыс. руб. за участие.

5.3. Все операции с бюджетом будут осуществляться только мною в специальной теме.

5.4. В данный пункт могут внесеты дополнительные пункты, по решению администрации.

6. ВЫБОР КОМАНД

6.1. Для выбора комнады вы должны ознакомиться со всеми правилами и получить утвердительный ответ на участие в нашем чемпионате.

6.2. Выбор команды, в за которую вы будете гоняться, производится путем жеребьевки. Для этого при регистрации вы называете произвольный номер от 1-n(число конечное будет установлено после предварительного подсчета участников). При выбора номера, вы узнаете свою конюшню Чтобы все было по чесному, я заранее выдам архив под паролем, где будет расшифровка цифр.

6.3. Цифру для меня вы называете сами при пункте 6.2.

6.4. Для Чемпиона 1 и 2 Чемпионата делается исключение, он сам в праве выбрать себе команду, до 21 марта 2007 года.

7. НЮАНСЫ, о которых следует упомянуть.

7.1. Сеть полетела, и всех выкинуло из гонки, что делаем? — В этом случае, если мы уже проехали больше 70% гонки, то результаты фиксируются на последний завершенный кргу до обрыва гонки. Если гонка проедена меньше 70%, то этап переносится на другой день.

7.2. Не могу присодиниться, почему? — Во первых для присоединения нужно знать пароль, который знает каждый кто играет в гонку с нами. Если не знаете, узнайте у администрации. И проверте еще раз, та ли версия мода у вас для игры!

7.3. На трассе меня злостно толкали и бортовали все кто может. Как бороться? — Для этого в специальном разделе на форуме создаете тему и в течении 24 часов ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ (см п.8) принимает решения по наказанию нарушителей.

7.4. -||- (пополнится еще)

8. ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ

8.1. Для решения всех спорных моментов и соблюдения всех пунктов регламента была создана ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ.

8.2. Состав ЭК:
Le_Agro
NERV
VELSAT
PEST
KRN

8.3. Все наказания и поощрения осуществляются по решению данной комиссии.

8.4. Критикование и оспаривание их решений разрешается, но не приветствуется. Изменение решений не принимается.