Регламент 4 Чемпионата

РЕГЛАМЕНТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены не менее чем 70% участников соревнований и внесены после одобрения организаторами соревнований.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются. В случае нарушения участник дисквалифицируется с чемпионата без права восстановления.
1.3. Текст регламента может изменяться до начала соревнований, включая их отборочный цикл, с обязательным опубликованием измененного текста на официальном сайте.
1.4. Сама игра лежит тут —-> http://10.20.54.33/modules/mydownloads/visit.php?lid=125 (запускаем — rFactor.1.250.loader.exe)
1.5. Соревнования проводятся с использованием клавиатуры или контроллеров: руля и педалей или джойстиков. Никаких ограничений по производителю и марке рулей не накладывается. В обязанности пилота входит обеспечение дееспособности контроллера в используемой операционной системе. Организаторы не несут ответственность за проблемы, возникшие из-за контроллера. Для присоединения контроллера рекомендуется использование порта USB.
1.6. Соревнования проходят в режиме многопользовательской игры по локальной сети.
1.7. Если когда вы вошли в игру, и наверху экрана у вас появляется надписи в отличии некоторых файлов, то участник дисквалифицируется на это Гран-при.
1.8. Запрещается использование своей игры, обязательное соблюдение пункта 1.4
1.9. Для участия в чемпионате Вам нужно найти ее участников и пройти тесты. Без опыта игры в rFactor вы приняты не будете.

2. НАСТРОЙКИ (SETTINGS)
Difficulty:
Steering Help — off или low
Opposite Lock — off
Braking Help — off
Stability Control – off или low
Spin Recovery — off
Invulnerability — off
Auto-Shifting — on
Traction Control — high
Anto-lock Breakes — high
Auto Pit Lane — off
Auto Clutch – on или off
Automatic Reverse — off
Damage Multiplier – 30%

Rules:
Flag Rules — Full
Fuel Usage — x2
Tyre Wear — Normal
Mechanical Failures – Normal
Race Laps – 50%
Race Time – 50%

3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
3.1. При проезде по пит-лейн пилот имеет право пользоваться ограничителем оборотов.
3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики, квалификации и гонки штрафуются, согласно пунктам 4 данного регламента.

3.3. Практика.
3.3.1. Длительность сессии – 15 мин.
3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

3.4. Квалификация.
3.4.1. Длительность сессии – 15 минут.
3.4.2. Каждый пилот имеет право на 99 кругов (прогревочный, зачетный и круг возвращения в боксы).
3.4.3. В ходе сессии разрешается использование любых настроек болида (включая и количество топлива), контроллера и аудио настроек.
3.4.4. Пилот, находящийся на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
3.4.5. Клавишу ESC для возвращения в боксы разрешается использовать только на 3-ем круге. Подробнее в пункте — 4.6.4.
3.4.6. Если пилот заходит в гонку во время квалификации, он автоматически дисквалифицируется с Гран-При. Если произошла ситуация вылета, нужно дождаться разрешения входа в игру от участника, ожидая этого решения в стронг дс на нашем хабе.
3.4.7. Пилоты стартуют в свободном порядке, не создавая помех другим участникам.
3.4.8. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.

3.5. Гонка.
3.5.1. Дистанция гонки составляет — 50%
3.5.2. Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.
3.5.3. Старт прогревочного круга гонщики начинают по результатам квалификации (гонщик начинает старт только после того, как стартовал впереди стоящий гонщик)
3.5.4. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
3.5.5. Гонщик, который в случае поломки машины (потери колеса, взрыва двигателя, нехватки топлива) не может продолжать гонку обязан съехать с трассы и нажать клавишу ESC для возвращения в боксы. Исключение: если поломка произошла на последнем круге и пилот в состоянии продолжать гонку, он может доехать до финиша.
3.5.6. Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
3.5.7. Рестарт гонки производится только в том случае, если после 2 кругов дистанции, гонку не могут продолжать половина и более пилотов.
3.5.8.По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 10 очков
Второе место – 8 очков
Третье место – 6 очков
Четвертое место – 5 очков
Пятое место – 4 очка
Шестое место – 3 очка
Седьмое место – 2 очка
Восьмое место – 1 очко

4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ и ШТРАФЫ
4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.
4.2. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: если поломка произошла на последнем круге, можно доехать до финиша.
4.3. Запрещается (в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация):
— необоснованное экстренное торможение на прямой;
— двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой);
— движение в противоположную сторону;
— пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
4.4. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. Для каждой трассы перед стартом публикуется штрафное время за срезку того или иного поворота трассы. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию и, при наличии выигрыша во времени, в течение не более трех кругов дистанции остановиться на прямой старт-финиш в безопасном месте на срок опубликованного штрафного времени

4.5. Во время Практики:
4.5.1. За выезд из пит-лейна гонщиком на красный свет светофора, команда штрафуется снятием денег с бюджета.
4.5.2. За пересечение белой линии гонщиком, команда штрафуется снятием денег с бюджета.
4.5.3. За превышение скорости на пит-лейн, команда штрафуется снятием денег с бюджета.

4.6. Во время Квалификации:
4.6.1. За выезд из пит-лейна на красный свет светофора, гонщик стартует с последнего места и команда штрафуется снятием денег с бюджета.
4.6.2. За пересечение белой линии, гонщику добавляется 5 секунд к времени результата гонки и команда штрафуется снятием денег с бюджета.
4.6.3. За превышение скорости на пит-лейн, гонщику добавляется 10 секунд к времени результата гонки и команда штрафуется снятием денег с бюджета.
4.6.4. Клавишу ESC для возвращения в боксы разрешается использовать только на 3-ем круге, либо при серьезных поломках, при этом круг засчитывается как пройденный. При других условиях нужно самостоятельно доехать до боксов. Нарушение данного условия – 10 секунд к времени результата гонки.

4.7. Во время Гонки:
4.7.1. За пересечение белой линии, гонщику добавляется 20 секунд к времени результата гонки и команда штрафуется снятием денег с бюджета.
4.7.2. Если произошло столкновение гонщиков во время прогревочного круга и машина оказалось поврежденной, то они должны нажать ESC и стартовать с пит-лейна. Далее после гонки будут применены санкции к провинившемуся гонщику. Если повреждения незначительные гонщики могут решить исправить их в гонке посредством пит-стопа.
4.7.3. Запрещается одновременное обслуживание пилотов в боксах (При одновременном заезде, гонщик едущий следом, должен подождать пока обслужат впереди едущего партнера по команде).
4.7.4. Командная тактика запрещена.
4.7.5. Столкновения между гонщиками, а так же пункты 4.7.3. и 4.7.4. будут рассматриваться Экспертной Комиссией (ЭК).

5. Бюджет команды.
Данный бюджет служит системой контроля за командой.
5.1. На начало сезона каждой команде выделяется бюджет в сумме 30 млн. руб.
5.2. В бюджет команды деньги начисляются/списываются за следующие действия:
— участие в гонке (начисляются):
1 место: 10 млн. руб.
2 место: 8 млн. руб.
3 место: 6 млн. руб.
4 место: 5 млн. руб.
5 место: 4 млн. руб.
6 место: 3 млн. руб.
7 место: 2 млн. руб.
8 место: 1 млн. руб.
— финиш во вне очковой зоны: 500 тыс. руб.
— за быстрый круг в гонке начисляется 1 млн. руб.
— за хет-трик одного пилота(лучшее время в квалификации, выигрыш гонки и быстрый круг) начисляется 3 млн. руб.
— за Большой шлем (хет-трик + лидирование от старта до финиша) начисляется 5 млн. руб.
— пилоты, финишировавшие на подиуме, дают обязательную пресс конференцию (в специальной теме на форуме) в течение 3 часов после гонки, за это они получают 1 млн. руб. Если участник не написал пресс-конференцию в течение суток с момента окончания гонки, то с бюджета списывается 3 млн. руб.
— перед каждой гонкой все участники должны оплатить 500 тыс. руб. за участие.
— после каждой гонки списывается зарплата (см. п. 5.3.), участвовавших в гонке пилотов.
— после каждой гонки списывается 500 тыс. руб. на эксплуатаионные расходы.
— за не соблюдение регламента соревнования по решению ЭК (пункт 7) списывается определенная её сумма.
5.3. Зарплату пилотам начисляют по результатам их выступлений в гонках чемпионата. Зарплата вычисляется по величине коэффициента Очки/Старт в ГП в «Статистике» по следующим критериям:
0,00 — 1,00 — 0,2 млн. руб.
1,01 — 3,00 — 1 млн. руб.
3,01 — 5,00 — 2 млн. руб.
более 5,01 — 3 млн. руб.

6. НЮАНСЫ.
6.1. Сеть полетела, и всех выкинуло из гонки, что делаем? — В этом случае, если мы уже проехали больше 70% гонки, то результаты фиксируются на последний завершенный круг до обрыва гонки. Если гонка проедена меньше 70%, то этап переносится на другой день.
6.2. Не могу присоединиться, почему? — Во первых для присоединения нужно знать пароль, который знает каждый кто играет в гонку с нами. Если не знаете, узнайте у администрации. И проверьте еще раз, та ли версия мода у вас для игры.
6.3. На трассе меня злостно толкали и бортовали все кто может. Как бороться? — Для этого в специальном разделе на форуме создаете тему (не позднее 24 часов после начала гонки) и в течении 72 часов ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ (пункт 7) принимает решения по наказанию нарушителей.

7. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ РАССМАТРИВАЕМЫЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ (ЭК).
7.1. Гонщик, может подать протест на результаты гонки и на некорректное поведение соперников, в течение 24 часов с начала Гран-При.
7.2. Если, нарушитель и потерпевшая сторона не согласны с решением ЭК, то протест может быть рассмотрен повторно. При этом должна иметься дополнительная информация об инциденте, которую не усмотрели в ЭК.
7.3. Штрафы которые может налагать ЭК на гонщиков будут в пределах: 5 секунд к времени результата гонки до дисквалификации с данного Гран-При, а так же снятием денег с бюджета команды провинившейся стороны.
7.4. Окончательный вердикт будет принят не позднее 3 суток, после начала гонки.
7.5. В состав ЭК входят: PEST, NERV, Akzianaar, deZ, Fernan

Возможны кое-какие изменения по ходу чемпионата.