Регламент 6 Чемпионата

Официальный регламент чемпионата Формулы-1 F.O.R.C.E. Champ 6
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент предназначен для регулирования процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются. В случае нарушения участником соревнований данного Регламента, организаторы имеют право применить дисциплинарные санкции, вплоть до дисквалификации нарушившего участника с Чемпионата.
1.3. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст Регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения организаторов соревнований.
1.4. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rFactor (версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке). Мод – F1 WCP 2009. Архив игры нужно скачать у организаторов Чемпионата. Запрещается использование своей установки игры.
1.5. Соревнования проводятся с использованием клавиатуры или контроллеров: руля и педалей или джойстиков. Никаких ограничений по производителю и марке контроллеров не накладывается. В обязанности пилота входит обеспечение дееспособности контроллера в используемой операционной системе. Организаторы не несут ответственность за проблемы, возникшие из-за контроллера.
1.6. Соревнования проходят в режиме многопользовательской игры по локальной сети.
1.7. Основные понятия и определения:
1.7.1. Организаторы – лица, организующие соревнование и ответственные за административные и технические аспекты проведения соревнования, а также руководящие процессом соревнований. Имеют право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязаны знать все пункты данного Регламента.
1.7.2. Участник соревнований (пилот, гонщик) – лицо, прошедшее регистрацию, имеющее разрешение от организаторов и принимающее участие в заездах. Обязан знать все пункты данного Регламента.
1.7.3. Несанкционированное действие (нарушение) – действие пилота, нарушающее любой пункт данного Регламента без разрешения организаторов.
1.7.4. Экспертная Комиссия (далее ЭК) – судейская коллегия, состоящая из 5 человек (организаторов Чемпионата и 2 членов Комиссии, которые выбираются организаторами), которая рассматривает и выносит наказания по несанкционированным действиям, произошедшим во время сетевого соединения.
1.7.5. Сетевое соединение – промежуток времени, во время которого пилот находится в многопользовательском сетевом режиме после присоединения к выделенному серверу. В состав сетевого соединения входят четыре сетевых сессий — практика, квалификация, прогрев (warm-up) и гонка.
1.7.6. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения, проблемы со здоровьем.
1.7.6.1. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке, и кто-то из пилотов вылетает из игры, то можно произвести перезапуск сервера по решению организаторов.
1.7.7. Срез поворота (далее срезка) – ситуация, когда во время сетевого соединения три колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы также включаются и поребрики. Выезды за пределы трассы с выигрышем времени приравниваются к срезам.
1.7.7.1. Систематические срезы – неоднократный срез одного и того же поворота в течение гонки, при котором было выиграно значительное количество времени;

Раздел 2. НАСТРОЙКА ИГРЫ

2.1. Rules (правила):
FLAG RULES – Full
FUEL USAGE – Normal
TYRE WEAR – 2х
MECHANICAL FAILURES – Time Scaled
FIXED SETUPS – No
TYRE OF START – Formation/Standing
RACE LENGTH TYPE – % Track Default
RACE LAPS – 60% (от реального ГП)
2.2. Difficulty (сложность):
INVULNERABILITY – Off
STEERING HELP – Low
BRAKING HELP – Off
OPPOSITE LOCK – Off
SPIN RECOVERY – Off
AUTO PIT LANE – Off
STABILITY CONTROL – Low
ANTI-LOCK BRAKES – High
TRACTION CONTROL – High
AUTO SHIFTING – On
AUTO CLUTCH – On
AUTO REVERSE – Off
DAMAGE MULTIPLAYER – 30%
Приведены минимальные требования. Пилот вправе менять их в пределах допустимого значения.
2.3. Connect – Settings (настройка соединения):
Connection Type – Cable/DSL 128kbs

Раздел 3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

3.1. Практика.
3.1.1. Длительность сессии – 15 минут.
3.1.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно после открытия сервера. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потерянное время сессии.
3.1.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
3.2. Квалификация.
Состоит из 2 сессий (вторая сессия проводится, только если количество участников больше или равно 12, иначе проводится только первая сессия).
3.2.1. Первая сессия.
— Длительность первой сессии – 20 минут.
— Количество кругов неограниченно (разрешены серии кругов).
— Можно использовать любые настройки (действует открытый парк).
— В следующую сессию проходят 50% участников (если нечетное количество участников в гонке, то округляется в большую сторону).
3.2.2. Вторая сессия.
— Длительность сессии – 15 минут.
— Круги ограничены до 5 (разрешены серии кругов).
— В этой сессии действует закрытый парк, то есть после квалификации до гонки количество топлива и некоторые настройки нельзя менять.
— Запрещено выезжать из боксов пилотам, не прошедшим во 2 сессию.
3.2.3. Пилоты стартуют в произвольном порядке, не создавая помех другим участникам.
3.2.4. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
3.2.5. Согласно показанным временам лучшего круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
3.2.5. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения, кроме команд организаторов серверу.
3.3. Разогрев (warm-up).
3.3.1. Продолжительность сессии – 5 минут.
3.3.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников опоздавших на квалификацию и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации (если это требуется). Пилоты (особенно те, которые не прошли во 2 часть квалификации) могут использовать разогрев для тестирования гоночных настроек.
3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
3.4. Гонка.
3.4.1. Дистанция гонки составляет 60%.
3.4.2. Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.
3.4.3. Процедура старта:
3.4.3.1. Пилоты автоматически выстраиваются на стартовую решетку. Если пилот не успел выйти из боксов за время, отведенное для этого игрой, то он стартует из боксов.
3.4.3.2. После того, как все пилоты выстроились на стартовой решетке, начинается прогревочный круг.
3.4.3.3. Стартовая структура размещения автомобилей должна сохраняться на протяжении всего прогревочного круга;
3.4.3.3. В ходе прогревочного круга следует поддерживать как можно большую плотность следования машин;
3.4.3.4. Если во время прогревочного круга пилот получает серьезное повреждение болида (сломан спойлер или повреждено рулевое управление), то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов.
3.4.3.5. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
3.4.3.6. Старт гонки из боксов разрешается после включения зеленого сигнала светофора.
3.4.4. Рестарт гонки:
3.4.4.1. Рестарт гонки осуществляется только по команде организаторов
3.4.4.2. Рестарт гонки производится в следующих случаях:
— после первых двух кругов гонку продолжает меньше половины участников;
— выявлены проблемы технического плана.
3.4.4.3. Рестарт гонки во время прогревочного круга может производиться на усмотрение организаторов.
3.4.4.4. Рестарт гонки в любых других случаях, не описанных выше, строго запрещен.
3.4.5. Общение во время гонки:
3.4.5.1. Во время гонки, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения, кроме команд организаторов серверу.
3.4.5.2. Также разрешено использовать чат для сообщения администрации важной информации, которая относится к данному этапу и должна помочь организаторам в проведении этапа.
3.4.6. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 10 очков
Второе место – 8 очков
Третье место – 6 очков
Четвертое место – 5 очков
Пятое место – 4 очка
Шестое место – 3 очка
Седьмое место – 2 очка
Восьмое место – 1 очко

Примечание к разделу 3.

Порядок проведение гонки:
1. В гоночный день с 20:00 до 20:30 участники собираются на официальном хабе.
2. В 20:30 создается сервер гонки.
3. В течение 15 минут участники должны зайти на сервер.
4. В 20:45 начинается квалификация.
5. Во время проведения Гран-при убедительная просьба закрывать все лишние программы, выходить из DC++ и т. п.
6. Официальные окончательные результаты будут оглашены после заседания ЭК в течение 3-х дней со дня проведения этапа.

Раздел 4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ

4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
4.2. Во время квалификации, пилот, находящийся на прогревочном круге или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
4.3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
4.4. При потере колеса в гонке пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
4.5. При потере более чем двух колес пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
4.6. Пилот, совершающий пит-стоп, при выезде с внутренней полосы пит-лейна обязан пропустить болиды, движущиеся по быстрой полосе пит-лейна, при непосредственной близости к выезжающему пилоту;
4.7. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящихся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан отбуксировать свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность. При невозможность выезда за пределы трассы, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращение в боксы.
4.9. Разрешается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой.
4.10. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении или на прямой при движении рядом, в результате чего соперника развернуло или он вылетел с трассы, но при этом не получил повреждений, то пилот, который способствовал вылету или развороту гонщика может его подождать (не стоя на траектории) и пропустить. При рассмотрении инцидента ЭК это будет смягчающим фактором при наказании нарушившего.
4.11. Запрещаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции.
4.12. Срезкой не считается, если:
— пилот пропустил пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию;
— пилот притормозил сразу же после срезки.
4.13. Запрещается:
4.13.1 Необоснованное экстренное торможение на прямой;
4.13.2. Многократное (2 и более раз) пересечение траектории движения соперника при движении по прямой, за исключением пункта 4.9.;
4.13.3. Движение по трассе в противоположную сторону движения;
4.13.4. Превышение скорости на пит-лейн;
4.13.5. Создание аварийной ситуации на пит-лейне;
4.13.6. Пересечение сплошной белой линии при выезде с пит-лейна (пересечением считается выезд одним или большим числом колес за линию, наезд на линию пересечением не считается);
4.13.7. Толчки, впереди идущего соперника на торможении или при движении рядом на прямой;
4.13.8. Умышленный выезд за пределы трассы, как в квалификации, так и в гонке, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом соперника или в связи с допущенной ошибкой;
4.13.9. Фальстарт во время старта гонки;
4.13.10. Выезд на трассу с пит-лейна на красный сигнал светофора;
4.13.11. Создание помех на трассе пилоту, находящемуся на быстром круге во время квалификации, при котором быстрый пилот потерял время (если пилот, создавший помеху сам не находится на быстром круге);
4.13.12. Движение по трассе без двух или более колес;
4.13.13. Движение по трассе без одного колеса на протяжении более одного круга (если поломка произошла не на последнем круге);
4.13.14. Обгоны на протяжении прогревочного круга, за исключением случаев, когда впереди идущий пилот не может продолжать двигаться в обычном темпе из-за технических проблем. Пилот, которого обогнали на прогревочном круге, обязан продолжать движение за последней обогнавшей его машиной до стартового поля;
4.13.15. Обгон соперника в следующем повороте, если предыдущий поворот был срезан.
4.14. Командная тактика строго запрещена.
4.15. Участники должны ознакомиться с документом FILSCA «Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках» и по возможности придерживаться его содержания.

Раздел 5. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ ПРИ МАШИНЕ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. При появлении машины безопасности на трассе в левом верхнем углу экрана появится мигающий желтый флаг. При его появлении участники гонки обязаны снизить скорость и соблюдать предельную осторожность. С этого момента обгоны на трассе запрещены. Участники гонки должны двигаться в темпе, который задает лидер гонки на момент появления мигающего желтого флага.
5.2. После пересечения линии старт-финиш лидер должен сбросить скорость и ожидать появления машины безопасности на трассе (которая будет ждать его после первого поворота трассы). Лидер должен продолжить движение за машиной безопасности с той скоростью, которая задает она. Остальные участники должны придерживаться той же последовательности какая была при появлении мигающего желтого флага. Если игра желтым маркером показывает вам, что нужно продолжить движение за участником, который не движется непосредственно перед вами – игнорируйте это требование.
5.3. Участник в любой момент имеет право заехать на пит-лейн для дозаправки или устранения неисправностей. После своего пит-стопа он имеет право догнать пелетон и занять свое место непосредственно за последним движущимся участником в пелетоне. Если игра желтым маркером показывает вам, что нужно продолжить движение за участником, который не движется непосредственно перед вами – игнорируйте это требование.
5.4. Участник, наказанный игрой проездом по пит-лейну или штрафом Stop&Go до появления машины безопасности на трассе или во время движения за машиной безопасности, должен отбыть наказание только после рестарта гонки (Green Flag). В противном случае игра не зачтет вам отбытие наказания.
5.5. При рестарте гонки у всех участников гонки в нижнем левом углу экрана появляется команда Green Flag. Это означает что машина безопасности заехала на питлейн и нужно приготовится к рестарту. Обгоны при команде Green Flag запрещены. Только когда движущийся непосредственно перед вами участник пересек линию старт-финиш – обгоны разрешаются.
5.6. Если пилот идущий перед вами резко замедлился или попал в аварию и не может тут же продолжить движение вы имеете право обогнать его и занять место перед следующим впереди идущим пилотом. Правило распространяется как при команде мигающий желтый флаг, так и при команде Green Flag.

Раздел 6. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

6.1. Любое нарушение, которое совершает участник, будет рассмотрено. В зависимости от нарушения на участника будет наложен соответствующий штраф.
6.2. Наказания выносятся организаторами и Экспертной Комиссией (далее – ЭК), а также самой игрой в соответствии с данным Регламентом.
6.3. При инцидентах, не установленных в данном Регламенте, решение о необходимости и виде наказания выносится на усмотрение организаторов или может быть предложено ими на рассмотрение ЭК (при этом за основу будет взят реальный Регламент Формулы-1).
6.4. Установлены следующие виды наказаний (штрафов):
6.4.1. Проезд по пит-лейну;
6.4.2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go);
6.4.3. Прибавление к итоговому результату от 20 до 40 секунд;
6.4.3. Один быстрый круг в квалификации следующего этапа (в каждой сессии);
6.4.4. +5 или +10 позиций после квалификации в следующей гонке;
6.4.5. Старт с последнего места (на текущем или следующем этапе);
6.4.6. Старт из боксов на следующем этапе;
6.4.7. Дисквалификация из сессии;
6.4.8. Дисквалификация на этап (на текущий или следующий);
6.4.9. Дисквалификация до конца сезона (с правом восстановления по решению организаторов);
6.5. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
6.5.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером:
6.5.1.1. Фальстарт – Stop&Go; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация с этапа;
6.5.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону движения – дисквалификация из сессии;
6.5.1.3. Превышение скорости на пит-лейн во время гонки – проезд по пит-лейну или Stop&Go;
6.5.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки – Stop&Go;
6.5.1.5. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии;
6.5.2. Выносимые и контролируемые организаторами и ЭК:
6.5.2.1. Пересечение белой линии при выезде с пит-лейна – +20 секунд к итоговому времени гонки за каждое пересечение;
6.5.2.2. Движение по трассе без одного колеса (согласно пункту 4.4) – простое предупреждение;
6.5.2.3. Движение по трассе без двух колес – особое предупреждение;
6.5.2.4. Необоснованное экстренное торможение на прямой – простое предупреждение;
6.5.2.5. Многократное (2 и более раз) пересечение траектории движения соперника при движении по прямой (за исключением пункта 4.9.) – простое предупреждение (в случае грубого или многократного нарушения – +20 секунд к итоговому времени гонки);
6.5.2.6. Создание аварийной ситуации на пит-лейне – простое предупреждение;
6.5.2.7. Умышленный выезд за пределы трассы, как в квалификации, так и в гонке, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции (согласно пункту 4.13.8.) – простое предупреждение (в случае грубого или многократного нарушения – +20 секунд к итоговому времени гонки);
6.5.2.8. Создание помех на трассе пилоту, находящемуся на быстром круге во время квалификации, при котором быстрый пилот потерял время (согласно пункту 4.13.11) – простое предупреждение;
6.5.2.9. Обгоны на протяжении прогревочного круга (согласно пункту 4.13.14.) – простое предупреждение;
6.5.2.10. Неосторожная езда пилота во время прогревочного круга, повлекшая за собой повреждения другого болида (болидов) – простое предупреждение. При грубом нарушении – один быстрый круг в квалификации следующего этапа (в каждой сессии) или старт с последнего места на следующем этапе;
6.5.2.11. Инциденты, возникшие в результате борьбы за позицию между двумя пилотами:
6.5.2.11.1. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении или на прямой при движении рядом, а также если пилот вылетевший за пределы трассы и не пропустивший приближающиеся болиды соперников, находящихся в зоне видимости или слышимости в результате чего соперника развернуло или он вылетел с трассы и при этом не получил повреждений:
— в квалификации – простое предупреждение;
— в гонке – простое предупреждение и +20 секунд к итоговому времени гонки или один быстрый круг в квалификации следующего этапа (в каждой сессии) или +5 позиций после квалификации на следующем этапе;
6.5.2.11.2. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении или на прямой при движении рядом, а также, если пилот, вылетевший за пределы трассы и не пропустивший приближающиеся болиды соперников, находящихся в зоне видимости или слышимости, в результате чего соперника развернуло или он вылетел с трассы и при этом получил серьезные повреждение (сломал спойлер, колесо или сошёл с гонки) – особое предупреждение и +40 секунд к итоговому времени гонки или один быстрый круг в квалификации следующего этапа (в каждой сессии) или старт с последнего места на следующем этапе или старт из боксов на следующем этапе;
6.5.2.12. Обгон соперника в следующем повороте, если предыдущий поворот был срезан – простое предупреждение (в случае грубого и неоднократного нарушения – +20 секунд к итоговому времени гонки);
6.5.2.13. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки (если было нарушение, а компьютер не вынес наказание) – простое предупреждение (в случае грубого или неоднократного нарушения – +20 секунд к итоговому времени гонки);
6.5.2.14. Толчки, впереди идущего соперника на торможении или при движении рядом на прямой – простое предупреждение;
6.5.2.15. Срез в квалификации во время своего лучшего круга – один быстрый круг в квалификации следующего этапа (в каждой сессии) или +5 позиций после квалификации на следующем этапе;
6.5.2.16. Систематические срезы во время гонки – +20 или +40 секунд к итоговому времени гонки;
6.5.2.17. Использование чата во время квалификации (согласно пункту 3.2.5.) – простое предупреждение;
6.5.2.18. Использование чата во время гонки (согласно пунктам 3.4.5.1. и 3.4.5.2.) – простое предупреждение;
6.5.2.19. Выезд из боксов во 2 сессии квалификации (для участников не прошедших во 2 сессию) – старт с последнего места на текущем этапе;
6.5.2.20. Командная тактика – дисквалификация всей команды с этапа;
6.5.2.21. Обгон в режиме “мигающий желтый флаг” (машина безопасности на трассе) — +20 или +40 секунд к итоговому времени гонки;
6.5.2.22. Обгон в режиме “Green Flag ” (рестарт гонки после отправления машины безопасности на питлейн) — — +20 или +40 секунд к итоговому времени гонки;
6.6. Предупреждения и последующие наказания.
6.6.1. Установлены 2 типа предупреждений – простое и особое;
6.6.2. Предупреждениям могут выноситься ЭК за все виды нарушений (даже если это не предусматривается в пунктах 5.5.);
6.6.3. Предупреждения действуют по накопительной системе и «сгорают», если участник отбыл наказание;
6.6.4. 3 простых предупреждения = 1 особое предупреждение;
6.6.5. 3 простых предупреждения на одном этапе – +5 позиций на старте следующего этапа;
6.6.6. 2 особых предупреждения – старт с последнего места на следующем этапе;
6.6.7. 2 особых предупреждения в 2-х этапах подряд – старт из боксов на следующем этапе;
6.6.8. Участник, регулярно набирающий особые предупреждения может быть дисквалифицирован из чемпионата или на отдельный этап.
6.6.9. Если участник прошел без нарушений 1 этап, то у него «сгорает» 1 простое предупреждение, если 2 «чистых» этапа подряд – «сгорает» 1 особое предупреждение.

Примечание к разделу 6:

1. Если за нарушение предусмотрено несколько видов наказаний, то:
а) пилоты, нарушившие на первом круге (особенно в первом повороте), а также создавшие аварийную ситуацию вследствие нарушения могут быть подвергнуты более суровым наказанием (но не более чем указано под этим нарушением);
б) пилоты, которые участвовали менее чем в 10 гонка за всю карьеру, за нарушение могут быть подвергнуты более мягким наказанием (но не менее чем указано под этим нарушением);
2. Нарушения, которые предусматривают различные типы наказаний будут рассматриваться ЭК;
3. Наказания, которые будут применены на следующий этап, будут исполняться на следующем этапе нарушившего участника, а не следующем этапе по календарю.

Раздел 7. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ

7.1. Пилот, который не согласен с наказанием, которое было к нему применено, имеет право в течение 24 часов после официального судейского вердикта заявить о своем несогласии и должен оформить свой письменный протест на форуме в соответствующей теме.
7.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право в течение 24 часов после официального судейского вердикта заявить о своем несогласии и должен оформить свой письменный протест на форуме в соответствующей теме.
7.3. Инцидент рассматривается и анализируется на основе серверного повтора. Решение выносится ЭК.
7.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого-либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения ЭК.
7.5. Для подачи протеста следует написать на форуме в специальной теме, где нужно указать всю имеющуюся информацию.
7.6. Протест должен быть правильно оформлен, иначе протест рассматриваться не будет. Следует указать время повтора, с кем произошел инцидент, свои комментарии. Если был лаг, то предоставить ЭК свой повтор или скрин инцидента и другую информацию.

Раздел 8. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

8.1. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера, прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
— при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке;
— при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно позициям, занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи;
— при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков;
— при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
8.2. При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
8.3. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере, его результат не восстанавливается.

Раздел 9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

9.1. Участник, который зарегистрировался в Чемпионате, добровольно согласен со всеми пунктами данного Регламента.
9.2. Официальный сайт Чемпионата — http://force-online.ru
9.3. Официальный форум Чемпионата — http://force-online.ru/forum/
9.4. Официальный хаб Чемпионата – dchub://10.30.28.24
9.5. Официальный сервер Чемпионата – 10.20.54.33
9.6. Тестовые сервера Чемпионата – 10.20.54.33, 10.30.32.40, 10.30.28.24, 10.50.84.20, 10.30.4.177

————————————————————————-
Изменения от 26 сентября 2009 г.

Дополнения к Разделу 6 («Нарушения и наказания»):
6.5.2.17. Использование чата во время квалификации (согласно пункту 3.2.5.) – простое предупреждение. В случае грубого нарушения (3 или более фраз за сессию) — особое предупреждение;
6.5.2.18. Использование чата во время гонки (согласно пунктам 3.4.5.1. и 3.4.5.2.) – простое предупреждение. В случае грубого нарушения (3 или более фраз за сессию) — особое предупреждение; ;
6.5.2.24. Превышение скорости на пит-лейн во время квалификации – простое предупреждение;

————————————————————————-
Изменения от 28 сентября 2009 г.

Дополнения к Разделу 3 («Гоночные заезды»):
3.2. Квалификация.
………………………
3.2.2. Вторая сессия.
………………………
— В этой сессии действует открытый парк, то есть после квалификации до гонки в настройках можно менять всё.

Дополнения к Разделу 6 («Нарушения и наказания»):
6.5.2.25. Превышение лимита кругов в квалификации – дисквалификация из сессии;

————————————————————————-
Изменения от 17 октября 2009 г.

Раздел 2. НАСТРОЙКА ИГРЫ
2.1. Rules (правила):
FLAG RULES – Black Only

Также упраздняется Раздел 5. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ ПРИ МАШИНЕ БЕЗОПАСНОСТИ и все наказания, связанные с пейскаром (до лучших времен )

————————————————————————-
Изменения от 18 октября 2009 г.

Раздел 3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

3.2. Квалификация.

3.2.2. Вторая сессия.
— Длительность сессии – 10 минут.

————————————————————————-
Изменения от 4 ноября 2009 г.

Раздел 2. НАСТРОЙКА ИГРЫ

DAMAGE MULTIPLAYER – 50%

————————————————————————-