Регламент 8 Чемпионата

Официальный регламент чемпионата F1 1991 8 сезона F.O.R.C.E.

Раздел 0. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

0.1. Регламент – совокупность правил, определяющих внутреннюю организацию и порядок проведения соревнований.

0.2. Чемпионат – официальное соревнование, проводимое администрацией Formula One Racers Club Extreme (F.O.R.C.E.) с целью выявления победителя (чемпона).

0.3. Организатор – лицо, руководящее процессом соревнования, ответственное за все аспекты его проведения.

0.4. Помощник организатора (далее Помощник) – лицо, помогающее Организатору в проведении Чемпионата, которое может выполнять некоторые его обязанности. В случае отсутствия Организатора на официальном Гран-При Чемпионата, Помощник становится исполняющим его обязанностями и полностью руководит процессом проведенияЭтапа.

0.5. Участник (пилот, гонщик) – лицо, прошедшее регистрацию и имеющее разрешение Организатора на участие вЭтапах.

0.6. Календарь – совокупность Этапов Чемпионата, определяющая место и время их проведения.

0.7. Этап (Гран-При) – отдельная стадия проведения Чемпионата, проводимая на одной Трассе в определенноеКалендарем и Регламентом время. Включает следующие стадии: практика, квалификация, разогрев, гонка.

0.8. Практика – начальная стадия Этапа, в процессе которой происходит присоединение Участников к серверу, а также первичная подготовка к предстоящим стадиям Гран-При.

0.9. Квалификация – одна из основных стадий этапа, в ходе, которой происходит определение места Участника наСтартовой решетке.

0.10. Разогрев (warm-up, варм-ап) – подготовительная стадия Этапа к Гонке, в процессе которой Участники готовятся к ней, и происходит их расстановка по местам, занятым в Квалификации (если это требуется).

0.11. Гонка – основная стадия Этапа в ходе, которой Участники соревнуются в определенных условиях на некотором количестве кругов по одной Трассе.

0.12. Стартовая решетка – совокупность позиций Участников на Трассе во время начала Гонки.

0.13. Сетевое соединение – промежуток времени, во время которого Участник находится в многопользовательском сетевом режиме после присоединения к выделенному серверу. В состав сетевого соединения входят четыре сетевых сессий, аналогичные стадиям Этапа.

0.14. Трасса – место проведения Этапа, представляющее собой асфальтированное покрытие (гоночное полотно), предназначенное для проведения гонок. В состав Трассы, помимо основного гоночного полотна, входят Боксы, Пит-лейн, Поребрики и линии (чаще всего белые) по краям гоночного полотна, которые ограничивают её.

0.15. Боксы – место начального положения болида до выезда на Пит-лейн.

0.16. Пит-лейн – часть Трассы, отгороженная от основного гоночного полотна, используемая для въезда/выезда вБоксы. Пит-лейн ограничен линиями въезда/выезда и делится на 2 полосы – «быструю» и «внутреннюю». По «быстрой» полосе Пилоты подъезжают к своим Боксам, а на «внутренней» полосе обслуживаются механиками.

0.17. Поребрик – часть Трассы, как правило, полосатой яркой раскраски, и имеющая наклонный профиль, расположенная вдоль трассы сразу за белой линией границы гоночного полотна.

0.17.1. Не входят в состав Поребрика:

— Искусственное покрытие зелёного, серого и других цветов, расположенное внутри поворотов и вдоль прямых.

— Укрепления, предназначенные для сдерживания грунта за пределами Трассы, имеющие полосатую раскраску и расположенные непосредственно за Поребриками.

0.18. Нарушение – действие Участника соревнований, преступающее данный Регламент без разрешения Организатораили Помощника, в случае отсутствия первого.

0.19. Наказание – дисциплинарная санкция, применяемая в отношении Участника, совершившего Нарушение.

0.20. Предупреждение – устное наказание за незначительные Нарушения, не влияющие на результат Участника.

0.21. Проезд по пит-лейн (проезд) – Наказание в виде проезда на лимитаторе через Пит-лейн. Выносится игрой автоматически.

0.22. Stop&GoНаказание в виде десятисекундной остановки в боксах. Выносится игрой автоматически.

0.23. Дисквалификация – самое суровое Наказание, которое заключается в аннулировании результата Участника наЭтапе, а также его недопуск на Гран-При.

0.24. Срез поворота (далее Срез) – ситуация, когда во время прохождения поворота, более двух колес болида находятся за пределами Трассы, и при этом был выигрыш времени. Выезд в зоны безопасности за пределы Трассы с выигрышем времени приравниваются к Срезу. Наличие выигрыша времени определяется на усмотрение Организатора и рассматривается в каждом отдельном случае.

0.25. Систематические срезы – неоднократный Срез одного и того же участка Трассы в течение Гонки, при котором было выиграно значительное количество времени. Значительность выигранного времени определяется на усмотрениеОрганизатора и рассматривается в каждом отдельном случае.

0.26. Командная тактика – договорённость Пилотов одной команды об очерёдности их финиширования, о действиях на Трассе в интересах Участника той же команды, умышленное сдерживание одним из Пилотов команды кого-либо изУчастников для создания временного преимущества другого Пилота той же команды над остальными. НаличиеКомандной тактики определяется на усмотрение Организатора и рассматривается в каждом отдельном случае.

0.27. Пелетон – все Пилоты, участвующие в Гонке.

0.28. Прогревочный круг – начальная стадия Гонки, во время которого Участники прогревают шины и тормоза болидов. Проезжается непосредственно перед стартом самой Гонки.

0.29. Траектория – путь движения болида, а также основной путь движения болидов по Трассе.

0.30. Архив игры – официальная версия игры Чемпионата, как правило, заархивированная одним файлом.

0.31. Апелляционная Комиссия – судейская коллегия, состоящая из 3(трех) Пилотов Чемпионата, выбираемыхОрганизатором, которая рассматривает и выносит решения по протестам, поданным на Наказания, наложенныеОрганизатором на Участника. Помимо своего состава, независима от Организатора, самоуправляемая единицаЧемпионата.

0.32. Форс-мажорные обстоятельства – обстоятельства непреодолимой силы, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сетевые лаги, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент предназначен для регулирования процесса соревнований. Изменение текста Регламента является правом Организатора и вступает в силу при истечении 3 дней после официального оглашения изменения. Также изменения в текст Регламента могут быть предложены Участниками соревнований и внесены после одобренияОрганизатора Чемпионата.

1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются. В случае нарушения Участником соревнований данногоРегламента, Организатор имеет право применить наказание, вплоть до Дисквалификации нарушившего Участника сЧемпионата.

1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rFactor (версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке). Мод – F1 1991 LE 2.10 с официальными патчами и античитом. Архив игры нужно скачать у Организатора Чемпионата. Запрещается использование своей установки игры.

1.4. Соревнования проходят в режиме online многопользовательского сетевого соединения (локальной и Интернет).

1.5. Участие в Чемпионате допускается только с настоящими именем и фамилией. Использование никнеймов и псевдонимов не допускается. В названии игрового профиля порядок слов должен быть такой – имя, фамилия (например: Ivan Ivanov). Случаи, когда имя и фамилия одного Участника совпадают с именем и фамилией другого, решаются Организатором и этими Участниками в индивидуальном порядке.

1.6. Порядок регистрации Участников в Чемпионате.

1.6.1. Участником Чемпионата может стать любой желающий, прошедший все пункты регистрации.

1.6.2. Для участия в Чемпионате сначала необходимо зарегистрироваться на официальном форуме F.O.R.C.E. (http://force-online.ru/forum/).

1.6.3. После регистрации на форуме нужно подать заявку на участие в Чемпионате в соответствующей теме. Форма подачи заявки будет в теме регистрации.

1.6.4. Затем следует скачать официальный Архив игры для прохождения тестов.

1.6.5. После прохождения тестов Организатор выносит решение по утверждению Участника в Чемпионате.

1.6.6. Участие в Чемпионате должно быть обязательно подтверждено Организатором, иначе пилот к Этапу не допускается.

1.7. При участии в Чемпионате не допускается использование любых читерских программ, дающих преимущество перед другими Участниками.

1.8. Использование особенностей игры, не разрешённых настоящим регламентом, запрещено.

1.9. Для выяснения обстоятельств прохождения Пилотом дистанции Организатор имеет право потребовать уУчастника любые необходимые для этого данные, такие как настройки, повторы, файлы игры, файлы телеметрии, файлы античита. При отказе Участника давать запрашиваемую у него информацию, а также при даче ложной информации Пилот будет не допущен к участию в Чемпионате.

1.10. Все Участники Чемпионата должны относиться друг к другу с уважением. Несоблюдение правил приличного поведения, нанесение морального ущербаОрганизатору и Участникам, а также провоцирование скандалов на форуме и в чате игры запрещено.

1.11. Обстоятельства, не прописанные в данном Регламенте, трактуются Организатором по своему усмотрению.

1.12. Участник, зарегистрировавшийся в Чемпионате, добровольно согласен со всеми пунктами данного Регламента и обязуется исполнять их.

Раздел 2. НАСТРОЙКА ИГРЫ

2.1. Rules (правила):

FLAG RULES – Black Only

FUEL USAGE – Normal

TYRE WEAR – Normal

MECHANICAL FAILURES – Time Scaled

FIXED SETUPS – No

TYRE OF START – Formation/Standing

RACE LENGTH TYPE – % Track Default или Laps

RACE LAPS – 70% или количество кругов, указанные в теме Этапа

DAMAGE MULTIPLAYER – 50%

2.2. Difficulty (сложность):

INVULNERABILITY – Off

STEERING HELP – Off

BRAKING HELP – Off

OPPOSITE LOCK – Off

SPIN RECOVERY – Off

AUTO PIT LANE – Off

STABILITY CONTROL – Off

ANTI-LOCK BRAKES – Low

TRACTION CONTROL – Low

AUTO SHIFTING – Off

AUTO CLUTCH – On

AUTO REVERSE – Off

Приведены минимальные требования. Пилот вправе менять их в пределах допустимого значения.

2.3. Connect – Settings (настройка соединения):

Connection Type – Cable/DSL 128kbs

Раздел 3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

3.1. Гоночные заезды состоят из 4 сессий: практика, квалификация, прогрев и гонка.

3.2. Во время проведения всех сессий Участники обязаны соблюдать все правила поведения на Трассе, согласно разделу 4 данного Регламента.

3.3. Практика.

3.3.1. Длительность сессии – 5 минут.

3.3.2. Присоединение к сетевой игре начинается сразу после открытия сервера. Разрешается присоединение (переприсоединение) к серверу во время всейПрактики, при этом Участнику не компенсируется потерянное время сессии.

3.3.3. Каждый Участник имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент, находясь вне пределов Трассы, использовать клавишу «ESC» для возвращения в Боксы.

3.4. Квалификация.

3.4.1. Длительность сессии – 25 минут.

3.4.2. Крайне не желательно присоединение (переприсоединение) в этой сессии.

3.4.3. Количество кругов не ограниченно. Разрешены серии кругов. Разрешается в любой момент, находясь вне пределов Трассы, использовать клавишу «ESC» для возвращения в Боксы.

3.4.4. Можно использовать любые настройки болида (действует открытый парк).

3.4.5. Действует обычный режим Квалификации (болиды соперников на Трассе видны).

3.4.6. Согласно показанным временам лучшего круга, Участники распределяются на Стартовой решетке с учётомНаказаний (если таковые имеются).

3.4.6.1. Пилоты, имеющие Наказания, влияющие на позицию на Стартовой решетке, принимают участие вКвалификации наравне с другими Участниками. При этом позиции Пилотов, имеющие одинаковые Наказания, определяется по времени их лучшего круга между собой.

3.4.6.2. Пилоты, не принявшие участие в Квалификации, стартуют с конца Пелетона, при этом их позиция между собой на Стартовой решетке определяется по усмотрению Организатора.

3.4.6.3. Пилоты, не принявшие участие в Квалификации и не имеющие Наказания старта с конца Пелетона, стартуют перед Участниками, имеющими подобноеНаказание.

3.4.7. Запрещаются любые виды общения во избежание помех другим Участникам и общему ухудшению качества соединения, кроме команд Организатора.

3.5. Разогрев.

3.5.1. Продолжительность сессии – 5 минут.

3.5.2. Каждый Участник имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент, находясь вне пределов Трассы, использовать клавишу «ESC» для возвращения в Боксы.

3.6. Гонка.

3.6.1. Процедура старта:

3.6.1.1. Пилоты автоматически выстраиваются на Стартовую решетку. Если Участник не успел выйти из Боксов за время, отведенное для этого игрой, то он стартует с Пит-лейн.

3.6.1.2. После того, как все Участники выстроились на Стартовой решетке, начинается Прогревочный круг.

3.6.1.3. Трогаться с места на Стартовой решётке на Прогревочном круге разрешается только после того как стартовалУчастник, занимающий предыдущую позицию.

3.6.1.4. Стартовый порядок болидов должен по возможности сохраняться на протяжении всего Прогревочного круга.

3.6.1.5. В ходе Прогревочного круга следует поддерживать как можно большую плотность следования болидов, сохраняя при этом безопасную дистанцию.

3.6.1.6. Участник может по его желанию в любой момент возвратиться в Боксы нажатием клавиши «ESC», при этом предварительно освободив траекторию. В данном случае Участник будет стартовать с Пит-лейн.

3.6.1.7. Если во время Прогревочного круга Пилот получает значительное повреждение своего болида, влияющее на его управляемость, то он обязан освободить траекторию и возвратиться в боксы нажатием клавиши «ESC». В данном случае Участник будет стартовать с Пит-лейн. Значительность повреждения на управляемость определяется на усмотрение Организатора и рассматривается в каждом отдельном случае.

3.6.1.8. Если во время Прогревочного круга Пилот отстал более чем на полкруга от Пелетона, то он обязан освободить траекторию и возвратиться в Боксынажатием клавиши «ESC» по команде Организатора. В данном случае Участникбудет стартовать с Пит-лейн. Дистанцию отставания определяется на усмотрениеОрганизатора и рассматривается в каждом отдельном случае.

3.6.1.9. После завершения Прогревочного круга Пилот обязан занять свою позицию в зоне, отмеченной игрой красной рамкой.

3.6.1.10. Старт Гонки осуществляется автоматически, после того, как все Участники займут свою стартовую позицию.

3.6.1.11. Если на Прогревочном круге или на старте Гонки, когда все Пилоты стоят на Стартовой решетке, но ещё не был включен зеленый сигнал светофора, кто-нибудь из Участников «вылетает» с сервера, то происходит его перезапуск. Перезапуск сервера может осуществляться только один раз. Стартовые позицииУчастников остаются прежними, что и до перезапуска сервера.

3.6.1.12. Старт Гонки с Пит-лейн разрешается после включения зеленого сигнала светофора на Пит-лейн.

3.6.1.13. Пилот, получивший Дисквалификацию в Квалификации, в Гонке стартует с Пит-лейн.

3.6.1.14. Пилот должен иметь на старте количество топлива в баках, достаточного для прохождения 100% дистанцииГонки. Дозаправки во время Гонкиотключены. Старт с топливом недостаточным для прохождения полной дистанцииГонки запрещен.

3.6.2. Рестарт Гонки происходит в соответствии с разделом 7 данного Регламента. В остальных случаях рестарт запрещён. Рестарт Гонки производится не более 1 раза.

3.6.3. Общение в чате игры во время Гонки:

3.6.3.1. Во избежание помех Участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения, кроме команд Организатора.

3.6.3.2. Разрешено использовать чат для сообщения важной информации, которая относится к данному Этапу и должна помочь Организатору в проведении Этапа. Важность информации определяется на усмотрение Организатораи рассматривается в каждом отдельном случае.

3.6.4. Во время гонки один пит-стоп обязательный.

3.7. Начисление очков.

3.7.1. Участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым местам в Гонке:

Первое место – 10 очков

Второе место – 6 очков

Третье место – 4 очка

Четвертое место – 3 очка

Пятое место – 2 очка

Шестое место – 1 очко

3.7.2. Очки начисляются Участникам, финишировавшим в Гонке с отставанием от лидера не более 10% от пройденной дистанции. Округление 10% производится в большую сторону до достижения целой величины.

3.7.3. Чемпионат проходит как в Личном Зачёте среди Пилотов, так и в Кубке Конструкторов среди команд.

3.7.4. Итоговое положение в Чемпионате распределяется в соответствии с набранным количеством очков Пилота и команды. При совпадении количества набранных очков места распределяются согласно лучшим результатам. При совпадении всех лучших результатов более высокое место занимает Пилот первым показавший лучший результат.

3.8. Порядок проведение Этапа

3.8.1. В день Гран-При с 19:00 до 20:20 Участники собираются в официальном чате.

3.8.2. В 19:50 создается официальный сервер гонки. Об этом сообщается в чате и на официальном форуме.

3.8.3. В 20:30 сервер перезапускается и начинается Практика.

3.8.4. Подключение к серверу должно осуществляться до начала Квалификации.

3.8.5. В 20:35 начинается Квалификация.

  1. Во время проведения Этапа убедительная просьба закрывать все лишние программы не связанные с игрой, выходить из ICQ, DC++, закрывать браузеры и т. п.
  2. Официальные окончательные результаты будут оглашены в течение 5 суток со дня проведения Этапа.

Раздел 4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ

4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения и разгона.

4.2. Трасса ограничена сплошными линиями. Использование Поребриков, зон безопасности допускается таким образом, чтобы не менее двух колёс болида находилось в пределах Трассы. В отдельных случаях, Организатор может давать разъяснения по поводу границ Трассы и траекторий прохождения поворотов.

4.3. Во время гонки Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид. Момент предупреждения синими флагами и количество поворотов определяется на усмотрение Организатора и рассматривается в каждом отдельном случае.

4.4. При потере колеса Пилот обязан немедленно съехать с Трассы и нажать клавишу «ESC» для возвращения в Боксы. Исключение: поломка произошла на последнем круге.

4.5. Пилот, вылетевший за пределы Трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды других Участников, находящихся в зоне видимости и/или слышимости. При разгоне после возвращения на Трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида другого Участника.

4.6. Если Пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан остановить свой болид в безопасном месте вне пределов Трассы и нажать клавишу «ESC» для возвращения в Боксы. При невозможности выезда за пределы Трассы, Пилот обязан немедленно нажать клавишу «ESC» для возвращение вБоксы.

4.7. Запрещается выбивать впереди идущего соперника на торможении или на прямой при движении рядом.

4.7.1. Если обгоняющий Пилот выбил впереди идущего соперника на торможении или на прямой при движении рядом, в результате чего соперника развернуло или он вылетел с траектории движения, но при этом не получил видимых повреждений, то Пилот, который способствовал вылету или развороту другогоУчастника может его подождать (не занимая траектории) и пропустить. При рассмотрении инцидента это будет смягчающим фактором приНаказаниинарушившего.

4.8. Запрещаются умышленные Срезы, а также Срезы и выезды за пределы Трассы, приведшие к выигрышу времени или позиции.

4.8.1. Срезом не считается, если:

Пилот пропустил пилотов, которых он обогнал, за счет нахождения вне Трассы;

Пилот поднял ногу с педали газа и притормозил сразу же после Среза.

4.9. Поведение на Пит-лейн

4.9.1. При движении по Пит-лейн Пилот обязан соблюдать скоростной режим, устанавливаемый лимитатором.

4.9.2. Запрещены обгоны и блокировка Пилотов в зоне въезда/выезда на Пит-лейн.

4.9.3. Подъезжать к Боксам своей команды и выезжать с Пит-лейн можно только по «быстрой» полосе. Движение по «внутренней» полосе разрешено только возле Боксов своей команды.

4.9.4. Пилот для обслуживания на Пит-лейн должен вставать в зону обслуживания своей команды, выделенную красной рамкой.

4.9.5. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды.

4.9.6. Пилот, совершающий пит-стоп, при выезде с «внутренней» полосы Пит-лейн обязан пропустить болиды, движущиеся по «быстрой» полосе Пит-лейн, при непосредственной близости к выезжающему пилоту.

4.10. Если Пилот получил значительное повреждение своего болида, влияющее на его управляемость, он обязан пропускать следующих позади него Участников, не препятствуя им. Значительность повреждения на управляемость определяется на усмотрение Организатора и рассматривается в каждом отдельном случае.

4.11. Командная тактика строго запрещена.

4.12. Также запрещаются:

4.12.1 Необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения при нахождении сзади одного или более болидов;

4.12.2. Многократное (2 и более раз) пересечение траектории движения соперника при движении по прямой (виляние). Разрешается, при защите позиции, возвращаться в зону торможения на траектории во время движения на прямой;

4.12.3. Движение по Трассе в противоположную сторону движения;

4.12.4. Превышение скоростного режима на Пит-лейн (во всех сессиях);

4.12.5. Создание аварийной ситуации на Пит-лейн;

4.12.6. Пересечение сплошной линии (как правило, белого цвета) при выезде с Пит-лейн (пересечением считается выезд полностью одним или большим числом колес за линию, наезд на линию пересечением не считается);

4.12.7. Толчки, впереди идущего соперника на торможении или при движении рядом на прямой;

4.12.8. Умышленный выезд за пределы Трассы, как в Квалификации, так и в Гонке, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы Трассы позволил избежать столкновения с болидом соперника;

4.12.9. Фальстарт во время старта Гонки;

4.12.10. Выезд на Трассу с Пит-лейн на красный сигнал светофора (во всех сессиях);

4.12.11. Движение по Трассе при наличии меньше 4-х колес на болиде (исключение: поломка произошла на последнем круге);

4.12.12. Обгоны на протяжении Прогревочного круга, за исключением случаев, когда впереди идущий Пилот не может продолжать двигаться в обычном темпе из-за технических проблем. Пилот, которого обогнали на Прогревочном круге, обязан продолжать движение за последним обогнавшим его Участником до стартового поля;

4.12.13. Обгон соперника в следующем повороте, если предыдущий поворот был срезан.

4.13. Участники должны ознакомиться с документом FILSCA «Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках» и придерживаться его содержания.

Раздел 5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

5.1. Любое Нарушение, которое совершает Участник, может быть рассмотрено, не зависимо от того, подан ли протест. В зависимости от Нарушения на Участникабудет наложено соответствующее Наказание.

5.2. Обязательны к просмотру на наличие Нарушений:

5.2.1. Лучшие круги в Квалификации;

5.2.2. Старт и первые 2 круга в Гонке;

5.2.3. Выезды с Пит-лейна в Гонке;

5.2.4. Ключевые моменты в Гонке на усмотрение Организатора.

5.3. Наказания выносятся Организатором, а также самой игрой в соответствии с данным Регламентом.

5.4. Пилот, получивший Наказание, обязан исполнить его.

5.5. При обстоятельствах, не установленных данным Регламентом, необходимость и вид Наказания определяются на усмотрение Организатора и рассматриваются в каждом отдельном случае.

5.6. Виды Наказаний:

5.6.1. Предупреждение;

5.6.2. Проезд по пит-лейн;

5.6.3. Десятисекундная остановка в Боксах (Stop&Go);

5.6.4. Прибавление к итоговому результату 20, 40 или 80 секунд;

5.5.5. +5 позиций после Квалификации в следующей Гонке;

5.6.6. Старт с последнего места на следующем Этапе;

5.6.7. Старт с Пит-лейн на следующем Этапе;

5.6.8. Дисквалификация из сессии;

5.6.9. Дисквалификация на Этап (текущий или следующий);

5.6.10. Дисквалификация до конца сезона (с правом восстановления по решению Организатора).

5.7. Виды Наказаний за соответствующие им Нарушения (- – не дается Наказание, + – дается Наказание, х – даетсяНаказание в случае грубого и/или неоднократного Нарушения)

5.7.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером:

Нарушаемый пункт Регламента Проезд по пит-лейн Stop&Go Дисквалификация из сессии Дисквалификация с текущего Этапа
4.3. +
4.12.3. +
4.12.4. + +
4.12.9. + х
4.12.10. + +

 

5.7.2. Выносимые и контролируемые Организатором:

Нарушаемый пункт Регламента Предупреждение Прибавление к итоговому результату 20, 40 или 80 сек +5 позиций после квалификации в следующей гонке Старт с последнего места на следующем ГП Старт с пит-лейна на следующем ГП Дисквалификация на текущий или следующий Этап
4.3. + х
4.4. + х
4.5. + + х х х
4.6. + х
4.7. + + х х х
4.8. + + х
4.9.2. + х
4.9.3. + х
4.9.5. + х
4.9.6. + х
4.10. + х х
4.11. + х
4.12.1. + х х х х
4.12.2. + х
4.12.4. +
4.12.5. + х х х х
4.12.6. + +
4.12.7. + х
4.12.8. + +
4.12.11. + х
             
4.12.12. +
4.12.13. +

 

5.8. Если за Нарушение предусмотрено несколько видов Наказаний, то Пилоты, нарушившие на первом круге (особенно в первом повороте), а также создавшие аварийную ситуацию вследствие этого Нарушения, могут быть подвергнуты более суровому Наказанию (но не более, чем указано под этим Нарушением);

5.9. Наказания, которые будут применены на следующий Этап, будут исполняться на следующем Этапе нарушившегоУчастника, а не на следующем Этапе поКалендарю.

5.10. Дисквалификация на следующий Этап дается по решению Организатора в случае очень грубого и/или многочисленных нарушений.

5.11. Дисквалификация на несколько Этапов (в том числе и до конца Чемпионата) дается по решению Организатора в случаях крайне неуважительного отношения к действующим лицам Чемпионата, а также при нарушении пунктов 1.7., 1.8. и 1.10.

Раздел 6. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ

6.1. Участник, который не согласен с Наказанием, которое было к нему применено, имеет право в течение 24 часов после официального вердикта Организаторазаявить о своем несогласии и должен оформить свой письменный протест на форуме в соответствующей теме.

6.2. Участник, пострадавший от действий другого Пилота, и неудовлетворенный Наказанием, примененным или не примененным к Нарушителю, имеет право в течении 24 часов после официального вердикта Организатора, либо в течении 48 часов после пройденного Этапа подать письменный протест на форуме в соответствующей теме.

6.3. Протесты могут подавать только непосредственные Участники инцидента.

6.4. Инцидент рассматривается и анализируется на основе серверного повтора.

6.5. Протесты на Наказания Организатора рассматривает и выносит решение по ним Апелляционная Комиссия (АК). Протест рассматривается в течение 48 часов после его подачи. Наказание может быть уменьшено, усиленно или отменено.

6.6. Апелляционная Комиссия должна действовать согласно пунктам данного Регламента, а также здравому смыслу.

6.7. Любое Наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к Нарушению, было совершенно при наличии Форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от действий Пилота, если их возможно доказать.

6.8. Для подачи протеста следует написать на форуме в специальной теме, где нужно указать всю имеющуюся информацию. Протест должен быть правильно оформлен, иначе он рассмотрен не будет. Следует указать время повтора, с кем произошел инцидент, свои комментарии. Если был лаг, то предоставить свой повтор или скриншот инцидента и другую информацию.

6.9. После рассмотрения всех протестов в соответствие с ними могут быть пересмотрены результаты Этапа, но не позднее 5 суток после его окончания.

Раздел 7. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НА СЕРВЕРЕ

7.1. В случае Форс-мажорных обстоятельств (далее – ФМО) и обрыва связи сервера, прохождение Сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:

– при обрыве связи на дистанции менее 25% Гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке;

– при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% Гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно позициям, занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи;

– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% Гонки рестарт не объявляется. В таком случае Пилотам начисляются 50% очков;

— при обрыве связи на дистанции более 75% Гонки рестарт не объявляется. В таком случае Пилотам начисляются 100% очков.

7.2. При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.

Раздел 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

8.1. Официальные лица

8.1.1. Администратор F.O.R.C.E. – Воронов Александр aka Le Agro

8.1.2. Организатор Чемпионата F1 1991 – Гришин Юрий С. aka CrashRX8

8.1.3. Помощник Организатора Чемпионата F1 1991 – Пискунов Максим aka ApatityMax

8.1.4. Апелляционная Комиссия Чемпионата F1 1991 – Матвеев Александр Е. aka Raven

8.2. Официальный сайт Чемпионата — http://force-online.ru

8.3. Официальный форум Чемпионата – http://force-online.ru/forum/

8.4. Официальный чат Чемпионата – http://f1-simracing.chatovod.ru/

8.5. Официальный сервер Чемпионата – 31.148.31.20:34298

8.6. Тестовые сервера Чемпионата – 31.148.31.20:34298

46.148.118.155

31.148.56.69